3.1. Роли пользователей
В технологии обработки исходящих документов участвуют следующие субъекты:
автор - подразделение, создающее исходящий документ;
согласующий - подразделение, у которого автор должен завизировать исходящий документ;
руководитель - подразделение, в котором подписывается документ;
канцелярия - подразделение (или должностное лицо), осуществляющее регистрацию и отправку исходящего документа.
Для конкретного документа автор определяет перечень согласующих подразделений и направляет им документ для рассмотрения и визирования. Согласованный документ направляется канцелярии для отправки получателю. Функции канцелярии могут выполняться автором.
3.2. Статусы документов
Исходящий документ проходит следующие состояния (статусы) в зависимости от этапа существования: "проект", "отправлен на подпись", "поставлен на отправку", "отправлен", "сдан в архив". Статус документа влияет на логику наложения прав на документ в зависимости от пользователя и этапа обработки исходящего документа.
3.2.1. Права пользователей на изменение, просмотр и удаление в ходе работы с исходящими документами
3.2.1.1. Изменение
Права пользователей на изменение представлены в табл. 1.