Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 28.05.2014)

III. Регламент работы с исходящими документами


3.1. Роли пользователей

В технологии обработки исходящих документов участвуют следующие субъекты:

автор - подразделение, создающее исходящий документ;

согласующий - подразделение, у которого автор должен завизировать исходящий документ;

руководитель - подразделение, в котором подписывается документ;

канцелярия - подразделение (или должностное лицо), осуществляющее регистрацию и отправку исходящего документа.

Для конкретного документа автор определяет перечень согласующих подразделений и направляет им документ для рассмотрения и визирования. Согласованный документ направляется канцелярии для отправки получателю. Функции канцелярии могут выполняться автором.

3.2. Статусы документов

Исходящий документ проходит следующие состояния (статусы) в зависимости от этапа существования: "проект", "отправлен на подпись", "поставлен на отправку", "отправлен", "сдан в архив". Статус документа влияет на логику наложения прав на документ в зависимости от пользователя и этапа обработки исходящего документа.

3.2.1. Права пользователей на изменение, просмотр и удаление в ходе работы с исходящими документами

3.2.1.1. Изменение

Права пользователей на изменение представлены в табл. 1.