Сметная стоимость дорожных работ, включенных в Программу, определена на основании смет аналогов, пересчитанных в уровень цен Чувашской Республики на 1 января 2006 г. с применением корректирующих коэффициентов:
для перехода из уровня цен 2003 года в уровень цен 2004 года применен индекс-дефлятор 1,102 в соответствии с письмом заместителя министра транспорта Российской Федерации О.В. Скворцова от 12 января 2004 года;
для перехода из уровня цен 2004 года в уровень цен 2005 года применен индекс-дефлятор 1,103 в соответствии с письмом заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Е.И. Дитриха от 16 февраля 2005 года;
для перехода из уровня цен 2005 года в уровень цен 2006 года применен индекс-дефлятор 1,131 - для федеральных дорог, 1,115 - для республиканских дорог в соответствии с письмом заместителя руководителя Федерального дорожного агентства А.М. Чабунина от 19 января 2006 года.
В качестве аналога для определения ориентировочной стоимости приняты следующие объекты:
обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 584+000 - км 624+000 в Чувашской Республике;
обоснование инвестиций в реконструкцию федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 442+540 - км 584+000 в Нижегородской области, Чувашской Республике;
инженерный проект строительства обхода д. Ковали на автомобильной дороге Урмары - Ковали - Нурлаты в Урмарском районе;
инженерный проект реконструкции автомобильной дороги "Цивильск - Ульяновск" - Медикасы (Чурачики - Вторые Тюрары) в Цивильском районе;
инженерный проект строительства автодороги Большое Яниково - Карак-Сирмы - Орнары - Саруй - граница Канашского района на участке в Урмарском районе;
инженерный проект реконструкции автомобильной дороги Бреняши - Торханы - Чертоганы в Шумерлинском районе;
инженерный проект строительства автомобильной дороги Вурнары -Убеево - Красноармейское на участке Усландырь-Янишево (Вурнарского района) - Байсубино (Красноармейского района) и др.
На основе расчетов и анализа данных средняя ориентировочная стоимость строительства 1 км автомобильной дороги (в ценах на 1 января 2006 г.) определена в размерах, приведенных в табл. 15.