Недействующий

О республиканской целевой программе "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА экономической эффективности реализации мероприятий республиканской целевой программы \"Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года\"


Экономический эффект от реализации мероприятий Программы определяется на основе установленных индикаторов.

1. Ввод в эксплуатацию вновь построенных и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая автомобильные дороги, проходящие по территории сельских населенных пунктов, километров.

Для исчисления данного показателя применяется линейная протяженность сооружения (дороги). Источниками информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики (форма N С-1 \"Сведения о вводе в эксплуатацию зданий, сооружений и реализации инвестиционных проектов\"), сведения государственных и муниципальных заказчиков о введенных в установленном порядке в эксплуатацию (вновь построенных, реконструированных) объектах.

2. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, процентов.

Определяется как отношение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.

К твердому покрытию автомобильных дорог относятся следующие основные виды покрытий: асфальтобетонные, цементобетонные монолитные, железобетонные или армобетонные сборные, из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими, щебеночные и гравийные, не обработанные вяжущими.

Источниками информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики (форма N 1-ДГ \"Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения\", форма N 3-ДГ-(мо) \"Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них\"), сведения государственных и муниципальных заказчиков о протяженности автомобильных дорог общего пользования.

3. Соединение сельских населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием, процентов.

Для исчисления данного показателя применяется показатель - количество сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. Определяется как отношение количества сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, к общему количеству населенных пунктов в Чувашской Республике.

Источником информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики (форма N 2-ДГ \"Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования\").

4. Доля республиканских автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, процентов.

Определяется как отношение протяженности республиканских автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности республиканских автомобильных дорог.

Протяженность автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, определяется как расчетная протяженность автомобильных дорог, подлежащих ремонту (капитальному ремонту) по нормативным межремонтным срокам, километров.

Источниками информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики (форма N 1-ДГ \"Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения\"), сведения государственных заказчиков о протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

5. Доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, процентов.

Определяется как отношение протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог местного значения.

Протяженность автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, определяется как расчетная протяженность автомобильных дорог, подлежащих ремонту (капитальному ремонту) по нормативным межремонтным срокам, километров.

Источниками информации о показателе являются данные Федеральной службы государственной статистики (форма N 3-ДГ-(мо) \"Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них\"), сведения муниципальных заказчиков о протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.