СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
------T--------------------------T--------------T----------------------T------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Основные ¦ Затраты по годам, ¦ Источники ¦
¦ пп ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ тыс. рублей ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T---------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------------+--------+--------+---------+--------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L-----+--------------------------+--------------+----------------------+--------+--------+---------+--------+------------------
I. Правовой и организационный механизмы управления качеством, мотивация качества
1. Правовой механизм
1.1. Анализ существующей 2002 - Чувашский центр - - - - -
нормативной правовой базы 2003 стандартизации,
Чувашской Республики в годы метрологии и
сфере обеспечения качества сертификации
продукции, товаров и (Чувашский ЦСМ),
услуг, подготовка Минпром Чувашии,
предложений по ее Минсельхозпрод
совершенствованию Чувашии,
Минстрой Чувашии,
Минздрав Чувашии
1.2. Подготовка проекта 2002 ЧТУ МАП России, - - - - -
постановления Кабинета год Минпредпринимательство
Министров Чувашской Чувашии, общественные
Республики "О Программе по организации по защите
защите прав потребителей в прав потребителей
Чувашской Республике на
2002 - 2005 годы"
1.3. Подготовка проекта 2001 Минпредпринимательство - - - - -