Недействующий

О Республиканской целевой программе управления качеством в Чувашской Республике на 2001 2004 годы (программа Качество)

Приложение 1
к Республиканской целевой программе
управления качеством в Чувашской Республике
на 2001 - 2004 годы (программа "Качество")

КОНЦЕПЦИЯ ПОЛИТИКИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


Кабинет Министерство Чувашской Республики считает основой своей политики в области качества решение следующих задач:

повышение эффективности экономики Чувашской Республики путем обеспечения качества и конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешних рынках, создание условий, способствующих выпуску конкурентоспособной продукции, и развитию ее экспортной составляющей;

обеспечение всеобщей грамотности в вопросах качества и современных подходов к управлению качеством, организация и развитие системы образования, культуры, компетентности и профессионализма в вопросах качества на территории Чувашской Республики;

поддержка хозяйствующих субъектов Чувашской Республики, внедряющих системы качества на основе международных стандартов ИСО 9000 и совершенствующих системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000;

разработка и реализация политики в области экологического управления, содействие предприятиям Чувашской Республики во внедрении систем экологического менеджмента на основе международных стандартов ИСО 14000 как международного инструмента экономического роста, отвечающего целям устойчивого развития.

Для реализации указанных целей и создания в Чувашской Республике системы управления, ориентированной на качество, предусматривается:

реализация республиканской целевой программы управления качеством в Чувашской Республике на 2001 - 2004 годы;

внедрение и непрерывное совершенствование систем качества в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и местного самоуправления;

создание системы стимулирования и мотивации в сфере качества;

координация взаимодействия служб, действующих на территории Чувашской Республики и занимающихся вопросами качества на основе действующего законодательства;

создание и совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического и информационного обеспечения работ в области управления качеством, экологии и ресурсосбережения;

поддержка инновационных преобразований, направленных на обеспечение качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг.