Недействующий

О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ (ИИС "СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА") (с изменениями на: 28.05.2014)

II. Цели создания и назначение ИИС "Социальная карта"

2.1. Основными целями создания ИИС "Социальная карта" являются:

повышение эффективности реализации государственной социальной политики за счет персонификации учета и оказания социальных услуг, оказываемых населению Чувашской Республики;

реализация прозрачного механизма предоставления мер социальной поддержки;

повышение эффективности и качества социального обслуживания населения в государственных и коммерческих организациях;

предоставление гражданам удобного и универсального инструмента для получения социальных услуг и доступа к государственным информационным ресурсам на всей территории Чувашской Республики;

повышение качества учета и контроля за целевым использованием бюджетных средств;

повышение достоверности и полноты информации о потребностях населения в получении социальных услуг;

повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций независимо от формы собственности, принимающих участие в оказании социальных услуг населению;

развитие инфраструктуры предоставления населению государственных услуг на основе использования социальных карт жителей Чувашской Республики;

обеспечение взаимодействия автоматизированных систем различных органов управления (федерального, республиканского и муниципального уровней), организаций независимо от формы собственности;

внедрение системы безналичных расчетов и вовлечение в нее значительной части населения за счет постепенного перевода расчетов (пособия, дотации, страховые и пенсионные выплаты, оплата услуг ЖКХ, транспорта) на социальные карты с унифицированной технологией и правилами работы;

обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия между гражданами, государством и бизнесом.

2.2. ИИС "Социальная карта" предназначена для:

реализации эффективных механизмов предоставления и учета мер социальной поддержки как в натуральном, так и в денежном выражении;

обеспечения выпуска, обращения и использования социальных карт жителей Чувашской Республики в социальной сфере;

организации взаимодействия граждан с органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, оказывающими услуги в социальной сфере, на основе использования идентификационных данных граждан и другой информации, хранящейся на социальной карте;

обеспечения возможности получения информационных услуг гражданами без посещения организации;

предоставления органам исполнительной власти Чувашской Республики более точной информации, основанной на персонифицированном учете, в сводном виде для прогнозирования бюджетных расходов и социально-экономических процессов;

развития информационно-технической базы оказания государственных услуг населению в социальной сфере.