Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение устного обращения;

рассмотрение обращения, поступившего средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования;

направление ответа на обращение.

Рассмотрение обращения в подразделении осуществляет должностное лицо, имеющее образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей и уполномоченное руководителем подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).

При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо не вправе:

- искажать положения нормативных правовых актов;

- предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные заявителями документы;

- совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующее решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Министерства для оказания методической и практической помощи.

Привлечение должностных лиц Министерства для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) уполномоченного должностного лица к руководителю подразделения Министерства, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.

Руководитель подразделения, к которому обратилось уполномоченное должностное лицо, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу подразделения.

Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся уполномоченному должностному лицу.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство.

При приеме обращения проверяется правильность его адресации и доставки, целостность конвертов и после вскрытия наличие приложений к обращению, количество листов приложений. При отсутствии в обращении адреса отправителя конверт прилагается к документу. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению.

В случае доставки письменного обращения нарочным, по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Министерства с указанием даты приема обращения (при необходимости - времени поступления).

Обращение в форме электронного документа принимается с использованием специализированного программного обеспечения.

Регистрация обращения осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.

3.3. Рассмотрение устного обращения

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к министру либо к соответствующему должностному лицу Министерства, в подразделение.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо Министерства приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.