1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций" регулирует процедуру подготовки ответов и материалов на поступающие в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики обращения граждан и письма организаций (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Министерство).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее также - заявители). Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17) с использованием информационного стенда, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графиках работы и приема граждан содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лицу соответствующего структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;
- о номере телефона соответствующего структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному обращению;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.
Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего структурного подразделения Министерства. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационного стенда
Информационный стенд оборудуется в доступном для заявителей помещении Министерства.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на информационном стенде размещается следующая обязательная информация: