Действующий

О конкурсе "Марка качества Чувашской Республики" (с изменениями на 12 июля 2023 года)


    II. Самооценка


    Какой  аналог,  по  Вашему  мнению,  является  лучшим  для  сравнения с

представленной продукцией: ________________________________________________

                                (наименование отечественного аналога)

___________________________________________________________________________

                (наименование зарубежного аналога, страна)

Показатели конкурентоспособности продукции, определяющие характеристики (с учетом требований Федерального закона "О техническом регулировании")

Оценка показателей в сравнении с отечественным аналогом (3 - 10 баллов)

Оценка показателей в сравнении с зарубежным аналогом (3 - 10 баллов)

1

2

3

1. Качество:

Характеристики: Функциональность удовлетворения потребностей, технические характеристики, соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015, сертификат соответствия, декларация о соответствии.

Другое:

2. Экологическая безопасность:

Характеристики: Использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья (санитарно-эпидемиологическое заключение), безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам), наличие экологического сертификата, утилизация отходов и сбросов.

Другое:

3. Приемлемость для потребителей:

Характеристики: Наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.), дизайн, эстетика помещений, наличие гарантий, новизна, рекламное сопровождение.

Другое:

4. Привлекательность для потребителей:

Характеристики: Доступность, вкусовые свойства (пищевой продукции), уровень культуры обслуживания, сервисное обслуживание (аппаратуры, автомобилей и др.).

Другое:

5. Уровень стоимости (единицы реализуемой продукции):


Примечание. Если оценка в баллах отсутствует или произведена не по всем ПОКАЗАТЕЛЯМ, то раздел II "Самооценка" исключается из расчета итогового рейтинга.


- Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ конкурентоспособности продукции. Характеристики, приведенные как ориентиры для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой продукции.


- Проставьте баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ, сравнивая характеристики представленной продукции с лучшим аналогом: 3 - 5 баллов - приближается к аналогу; 6 - 8 баллов - соответствует аналогу; 9 - 10 баллов - превосходит аналог.


- Для показателя "Уровень стоимости" максимальный балл (10) соответствует существенно меньшему значению, чем у аналога (на 10 - 15%).


Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) _______________ ______________________

                                    (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.