II. Самооценка
Какой аналог, по Вашему мнению, является лучшим для сравнения с
представленной продукцией: ________________________________________________
(наименование отечественного аналога)
___________________________________________________________________________
(наименование зарубежного аналога, страна)
Показатели конкурентоспособности продукции, определяющие характеристики (с учетом требований Федерального закона "О техническом регулировании") | Оценка показателей в сравнении с отечественным аналогом (3 - 10 баллов) | Оценка показателей в сравнении с зарубежным аналогом (3 - 10 баллов) | |
1 | 2 | 3 | |
1. Качество: | |||
Характеристики: Функциональность удовлетворения потребностей, технические характеристики, соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015, сертификат соответствия, декларация о соответствии. Другое: | |||
2. Экологическая безопасность: | |||
Характеристики: Использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья (санитарно-эпидемиологическое заключение), безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам), наличие экологического сертификата, утилизация отходов и сбросов. Другое: | |||
3. Приемлемость для потребителей: | |||
Характеристики: Наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.), дизайн, эстетика помещений, наличие гарантий, новизна, рекламное сопровождение. Другое: | |||
4. Привлекательность для потребителей: | |||
Характеристики: Доступность, вкусовые свойства (пищевой продукции), уровень культуры обслуживания, сервисное обслуживание (аппаратуры, автомобилей и др.). Другое: | |||
5. Уровень стоимости (единицы реализуемой продукции): |
Примечание. Если оценка в баллах отсутствует или произведена не по всем ПОКАЗАТЕЛЯМ, то раздел II "Самооценка" исключается из расчета итогового рейтинга.
- Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ конкурентоспособности продукции. Характеристики, приведенные как ориентиры для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой продукции.
- Проставьте баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ, сравнивая характеристики представленной продукции с лучшим аналогом: 3 - 5 баллов - приближается к аналогу; 6 - 8 баллов - соответствует аналогу; 9 - 10 баллов - превосходит аналог.
- Для показателя "Уровень стоимости" максимальный балл (10) соответствует существенно меньшему значению, чем у аналога (на 10 - 15%).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.