КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2010 года N 208


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 N 428, от 11.12.2013 N 511)

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.12.2013 N 511.

2. Утратил силу. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 N 428.

3. Внести в раздел II "Оценка проектов развития общественной инфраструктуры" Положения об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение N 2), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 года N 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 года N 253, от 14 декабря 2007 года N 338, от 11 декабря 2008 года N 376, от 10 июня 2009 года N 187, от 25 февраля 2010 года N 49), следующие изменения:

а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Все проекты формируются в несколько списков в отраслевом разрезе, которые в последующем преобразуются в упорядоченные по убыванию комплексной оценки списки, определяющие очередность включения их в отраслевые разделы республиканской адресной инвестиционной программы. Затем данные списки проектов объединяются в общий список проектов для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу.";

б) в пункте 2.3:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта);";

абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым;

в) в пункте 2.5:

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

     "в) фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (ЭК_3) рассчитывается в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта, с учетом следующих значений:

объект общественной инфраструктуры признан аварийным (весовое значение числового кода - 7);

реконструкция автомобильной дороги связана с физическим износом основных конструктивных элементов дороги и искусственных дорожных сооружений, а также с низкой пропускной способностью существующей дороги при возросшей интенсивности движения (весовое значение числового кода - 7);

объект общественной инфраструктуры признан ветхим (весовое значение числового кода - 5);

реконструкция объекта общественной инфраструктуры связана с модернизацией зданий, морально и физически устаревшего оборудования (весовое значение числового кода - 2);

иное (весовое значение числового кода - 2);

     г) социальная эффективность проекта (ЭК_4) подразумевает прирост обеспеченности территории общеобразовательными учреждениями, объектами дошкольного образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения после реализации проекта (в процентах), определяется по их принадлежности к сфере деятельности и рассчитывается по следующим показателям:


обеспеченность территории общеобразовательными учреждениями (школами-интернатами), число ученических мест на 1 тыс. детей школьного возраста;

обеспеченность территории объектами дошкольного образования после реализации проекта, число мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста;

число обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования на 10 тыс. жителей;

обеспеченность территории больничными учреждениями, количество коек на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории амбулаторно-поликлиническими учреждениями после реализации проекта, количество посещений в смену на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории учреждениями культуры клубного типа, количество мест на 10 тыс. населения;

численность читателей в среднем на одну библиотеку, человек;

число посещений театров в расчете на 1 тыс. населения, человек;

число посещений музеев в расчете на 1 тыс. населения, человек;

обеспеченность территории спортивными залами после реализации проекта, тыс. кв. метров на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории плавательными бассейнами после реализации проекта, кв. метров зеркала воды на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории плоскостными сооружениями после реализации проекта, тыс. кв. метров на 10 тыс. населения;

обеспеченность территории объектами водоснабжения и водоотведения после реализации проекта, доля населения, обеспеченного системами централизованного водоснабжения и водоотведения, процентов;

обеспеченность территории объектами теплоснабжения, доля населения, обеспеченного централизованной системой теплоснабжения, процентов;

обеспеченность территории объектами электроснабжения, доля населения, обеспеченного электроснабжением, процентов;

повышение транспортно-эксплуатационных свойств автомобильных дорог, км;

обеспеченность территории объектами размещения твердых бытовых отходов, тонн на 1 тыс. населения;

площадь территории, защищаемой от вредного воздействия вод берегоукрепительными и противооползневыми сооружениями, га;

обеспеченность рабочего места в правоохранительных органах и учреждениях исполнения наказаний общей площадью административных зданий после реализации проекта, кв. метров на 1 сотрудника.

По итогам определения социальной эффективности проектов выводится показатель прироста обеспеченности территории объектами общественной инфраструктуры (в процентах) к фактическому уровню обеспеченности до реализации проекта и производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям:

проекты, по которым показатели социальной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода - 7);

проекты, по которым показатели социальной эффективности составили от 90 до 100 процентов (весовое значение числового кода - 5);

проекты, по которым показатели социальной эффективности составили менее 90 процентов (весовое значение числового кода - 1);";

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) бюджетная эффективность проекта (ЭК_5) рассчитывается по формуле:


           Д + Р

ЭК  = ------- x 100,

5      I

где:

Д - среднегодовое увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет налоговых и иных поступлений, тыс. рублей (рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года);

Р - разность эксплуатационных расходов бюджета на содержание объекта до начала реализации проекта и затрат бюджета после его реализации, тыс. рублей (рассчитывается на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года);

I - затраты бюджетов всех уровней на реализацию проекта в планируемом году, тыс. рублей.

По итогам определения бюджетной эффективности проектов производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям:

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода - 7);

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили от 50 до 100 процентов (весовое значение числового кода - 5);

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили менее 50 процентов (весовое значение числового кода - 2);

проекты, по которым показатели бюджетной эффективности имеют отрицательное значение (весовое значение числового кода - 0).";

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Комплексная оценка проекта рассчитывается по формуле

КО = SUM ЭК  x B ,

               i    i

где:

КО - комплексная оценка;

B  - вес критерия в комплексной оценке, где В  = 0,4; В  = 0,6; В  = 1;

i                                           1         2         3

В = 1; В  = 0,8.";

 4      5

дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

"2.8. Проекты, комплексная оценка которых составила свыше 14 баллов, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в первоочередном порядке.".

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
Н.СУСЛОНОВА





Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 02.07.2010 N 208

Приложение N 1
к Положению об оценке результативности
республиканских и ведомственных
целевых программ Чувашской Республики

Комплексная система оценок по критериям


Утратила силу с 1 января 2014 года. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.12.2013 N 511.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»