Недействующий

О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики

4. Работа с устными обращениями граждан


4.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем и должностными лицами государственного органа в соответствии с графиком, который доводится до сведения граждан.

4.2. На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заводится карточка учета посетителя, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, место жительства посетителя, содержание обращения и результаты его рассмотрения.

Учет материалов обращений и результатов приема вводится в базу ПЭВМ при автоматизированном учете.

4.3. Лицо, ведущее прием, выслушав обращение гражданина, изучив представленные документы и материалы, дает соответствующие разъяснения.

4.4. Во время личного приема гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него соответствующий ответ в сроки, установленные для рассмотрения обращений.

На письменных обращениях граждан, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "с личного приема", затем они направляются для регистрации и рассмотрения.