Недействующий

О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики

5. Сроки разрешения обращений и контроль за сроками их исполнения


5.1. Срок разрешения обращения исчисляется в календарных днях со дня его регистрации.

5.2. Обращения граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, не позднее 15 дней.

Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются в срок до 15 дней со дня регистрации.

Обращения, поступившие от контролирующих органов, рассматриваются в сроки, установленные ими, но не более одного месяца, а в случае отсутствия указания на сроки - в сроки, указанные в данном пункте.

5.3. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя государственного органа, но не более чем на один месяц, а обращения военнослужащих и членов их семей - не более чем на 15 дней.

О продлении срока разрешения обращения сообщается автору обращения и контролирующему органу (промежуточный ответ).

Обращения граждан, содержащие предложения, рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается заявителю. Для соблюдения установленных сроков в регистрационно-контрольной карточке обязательно указывается ожидаемый срок направления ответа заявителю.

5.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к ведению данной организации, пересылаются по принадлежности не позднее 5 дней в соответствующие организации для решения поставленных вопросов, о чем сообщается заявителю.

5.5. В целях сокращения сроков разрешения обращений в необходимых случаях могут быть использованы телетайп и факсимильная связь (факс).

5.6. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан осуществляется работниками, на которых возложено ведение делопроизводства (прием, регистрация, учет) по обращениям граждан, путем оперативного выяснения хода исполнения обращений, напоминаний о подготовке ответа, истребования от исполнителей причин задержки ответов.

5.7. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращений.

Датой снятия с контроля является дата отправки ответа заявителю, контролирующим органам, направившим обращение, или дата возврата работнику, ведущему делопроизводство по обращениям граждан, справки, в которой изложено содержание устного ответа.