3.1. В зависимости от функциональных обязанностей, категории и группы государственных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики служебное место обеспечивается (оснащается) материально-техническими средствами, информационно-справочными услугами и принадлежностями по следующим рекомендуемым нормативам:
N | Наименование | Количество на одно служебное место, | |||
до 1 года | от 1 года до З лет | от 3 лет до 5 лет | свыше 5 лет | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Основные средства | |||||
1. | Аппарат копировальный | 1 на орган государственной власти | |||
2. | Аппарат телефонный | 1 | |||
3. | Аппарат факсовый | 1 на орган государственной власти | |||
4. | Зеркало | 0,25 | |||
5. | Источник бесперебойного электропитания (220 В) | 1 | |||
6. | Калькулятор 16-разрядный | 0,5 | |||
7. | Коммутатор | 1 на орган государственной власти | |||
8. | Комплект для воды | 0,25 | |||
9. | Комплект охранной сигнализации | 0,07 | |||
10. | Кондиционер | 0,25 | |||
11. | Кресло компьютерное (стул) | 1 | |||
12. | Ламинатор A3 | 1 на орган государственной власти | |||
13. | Металлический шкаф | 0,07 | |||
14. | Настольная лампа | 1 | |||
15. | Локально-вычислительная сеть | 1 на орган государственной власти | |||
16. | Переплетчик | 1 на орган государственной власти | |||
17. | Персональный компьютер | 1 | |||
18. | Принтер | 0,25 | |||
19. | Радиоприемник сетевой | 0,25 | |||
20. | Сейф | 0,07 | |||
21. | Сервер | 1 на орган государственной власти | |||
22. | Сетевой фильтр | 1 | |||
23. | Сканер | 1 на орган государственной власти | |||
24. | Стол компьютерный | 1 | |||
25. | Тумбочка | 0,25 | |||
26. | Уничтожитель бумаги | 1 на орган государственной власти | |||
27. | Шкаф для одежды | 0,25 | |||
28. | Шкаф-картотека | 0,25 | |||
29. | Шкаф книжный | 0,25 | |||
Материальные запасы | |||||
1. | Антистеплер | 1 | |||
2. | Блок липкий 76x76 | 1 | |||
3. | Блокнот для записей | 1 | |||
4. | Брошюровщик | 1 на орган государственной власти | |||
5. | Бумага для факса (рулон) | 1,8 | |||
6. | Бумага офисная (пачка) | 6 | |||
7. | Дискета | 2 | |||
8. | Дырокол | 1 | |||
9. | Ежедневник | 1 | |||
10. | Жалюзи | 0,25 | |||
11. | Зажим для бумаги | 10 | |||
12. | Карандаш | 3 | |||
13. | Картриджи | 0,5 | |||
14. | Тонеры | 2 | |||
15. | Клей ПВА (силикатный) | 0,5 | |||
16. | Книга канцелярская | 0,1 |
17. | Компакт-диск | 0,5 | |||
18. | Корзина для бумаг | 1 | |||
19. | Ластик | 2 | |||
20. | Линейка 30 см | 1 | |||
21. | Лоток для бумаг горизонтальный (вертикальный) | 1 | |||
22. | Настольный календарь | 1 | |||
23. | Нитки для подшивки дел (катушка) | 1 | |||
24. | Нож канцелярский | 1 | |||
25. | Ножницы 16 см | 1 | |||
26. | Органайзер | 1 | |||
26. | Папка на завязках | 5 | |||
28. | Папка-регистратор 40 (80) мм | 1 | |||
29. | Папка с боковым прижимом | 1 | |||
30. | Папка-уголок | 5 | |||
31. | Папка-файл | 10 | |||
32. | Папка-скоросшиватель (пластиковый) | 1 | |||
33. | Подставка для настольного календаря | 1 | |||
34. | Ручка гелевая | 2 | |||
35. | Ручка шариковая | 3 | |||
36. | Скобы для степлера N 10 (N 24) | 1 | |||
37. | Скотч 50x66 (12x10) | 1 | |||
38. | Скрепка канцелярская 22 (50) мм | 4 | |||
39. | Степлер N 10 (N 24) | 1 | |||
40. | Степлер на 100 л. | 0,05 | |||
41. | Текстовыделитель (маркер) | 1 | |||
42. | Шило | 0,1 | |||
43. | Шпагат (катушка) | 0,1 | |||
44. | Штрих на водной основе | 2 | |||
Услуги | |||||
1. | Доступ к компьютерной информационной сети, правовой системе "Гарант" ("Консуль-тантПлюс") | 1 | |||
2. | Обеспечение программными средствами | 1 | |||
3. | Обеспечение телефонной связью | 1 | |||
4. | Обеспечение периодическимипечатными изданиями | 1 на орган государственной власти | |||
5. | Обеспечение комплектом методической литературы | 0,1 |
3.2.Нормативы материально-технического обеспечения по каждому служебному месту в аппарате органа государственной власти Чувашской Республики определяются его руководителем в пределах рекомендуемых норм исходя изобщего количества служебных мест в аппарате этого органа.
3.3.Рекомендуемые нормативы материально-технического обеспеченияслужебного места применяются для оценки степени их материально-технической обеспеченности и могут быть использованы при подготовке соответствующей бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом сложившихся врегионе цен и уровня прогнозируемой инфляции.