Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и утверждению стратегий развития государственных унитарных предприятий Чувашской Республики на срок до 5 лет и Правил разработки и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (с изменениями на 13 мая 2020 года)



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 31.05.2013 N 203
     (приложение N 1)



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРОК ДО 5 ЛЕТ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2015 N 440, от 19.12.2016 N 549, от 14.11.2018 N 448, от 13.11.2019 N 472, от 13.05.2020 N 245)



1. В целях повышения эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - предприятие), а также совершенствования системы управления ими со стороны собственника имущества предприятиями разрабатываются стратегии развития государственных унитарных предприятий Чувашской Республики на срок до 5 лет (далее - стратегия развития предприятия).


2. Стратегия развития предприятия включает в себя следующие основные разделы:


анализ внешней и внутренней среды и оценка рисков предприятия;


определение целей развития предприятия;


показатели достижения целей развития предприятия с указанием планируемых сроков их достижения;


план мероприятий по реализации стратегии развития предприятия, включая производственные, инвестиционные, финансовые, управленческие, кадровые, инновационные мероприятия;


информация о финансовом и ресурсном обеспечении реализации стратегии развития предприятия;


мониторинг и контроль реализации стратегии развития предприятия.


Стратегия развития предприятия может содержать также дополнительные разделы с учетом специфики деятельности предприятия.


2.1. При проведении анализа внешней среды проводится:


общий анализ вида экономической деятельности с описанием прогнозируемых потребностей рынка на перспективу и приоритетных направлений развития вида экономической деятельности;


анализ конечных потребителей;


анализ конкурентной среды;