4.1. Участниками конкурса через органы местного самоуправления ежегодно не позднее 5 ноября в Минсоцполитики Чувашии представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсе (приложение N 1);
анкета участника конкурса (приложение N 2);
копия свидетельства о браке;
копии свидетельств о рождении детей;
визитная карточка семьи, в письменном виде на 5 машинописных листах и содержащая рассказ о семье, ее истории, связи между поколениями, описание родовых и семейных традиций. В состав визитной карточки семьи могут входить фото- и видеоматериалы, отражающие главные события в жизни семьи с кратким описанием запечатленного события; предметы совместного труда родителей и детей, семейные реликвии;
документы или их копии, подтверждающие победу в отборочном туре конкурса;
заключение органов местного самоуправления о семье, данное в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
4.2. Заключение о семье должно содержать материалы, характеризующие роль родителей и детей в достижении положительных результатов в социально значимой деятельности:
об участии семьи в различных формах общественной, спортивной, культурной, творческой жизни района (города) и республики;
об успехах, достигнутых детьми в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования (рекомендации этих учреждений, копии дипломов, грамот, благодарственных писем и других документов, полученных за достижения в учебе, общественной жизни и других);
об участии родителей в жизни образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования, где обучаются их дети:
о трудовых успехах родителей;
о наличии родовых и семейных традиций.
Заключение о семье в соответствии с вышеперечисленными требованиями должно иметь объем не более 7 печатных страниц (не считая копий документов).
4.3. Материалы, оформленные ненадлежащим образом и представленные по истечении срока представления, комиссией по подведению итогов республиканского конкурса "Семья Года" не рассматриваются.