1.1. Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
структуры и полномочий органов государственной власти;
основ управления и организации труда, делопроизводства;
организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
служебного распорядка Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;
правил охраны труда и пожарной безопасности;
методов проведения переговоров;
норм делового общения и правил делового этикета;
порядка работы со служебной и секретной информацией;
в области информационно-коммуникационных технологий (правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления).
1.2. Профессиональные навыки:
руководящей работы;
оперативного принятия и реализации управленческих решений;
организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией);
квалифицированного планирования работы;
нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов;
ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
эффективного планирования рабочего времени;
делегирования полномочий подчиненным;
проведения анализа и обобщения информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценки достигнутых результатов;
подбора и расстановки кадров;
выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
требовательности, ответственного и внимательного отношения к людям, владения конструктивной критикой;
систематического повышения профессиональных знаний;
редактирования документов на высоком стилистическом уровне;
в области информационно-коммуникационных технологий (стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами).