КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2001 года N 179
Об аналитических индикаторах, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга
Постановление признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011 г. N 672
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета министров Чувашской Республики от 29 ноября 2001 г. N 255
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2006 г. N 91
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2007 г. N 356}
В целях повышения эффективности и прозрачности управления средствами республиканского бюджета Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга.
2. Установить, что:
перечень аналитических индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга, подлежит публикации в средствах массовой информации ежеквартально со значениями аналогичных показателей и индикаторов за предыдущие периоды времени;
перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений может быть изменен в результате действия следующих факторов:
изменение федерального законодательства;
принятие в целях улучшения показателей социально-экономического развития Чувашской Республики и качества управления региональными финансами законов Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики;
отклонение прогноза макроэкономических показателей социально - экономического развития Российской Федерации от факта;
непреодолимая сила (форс-мажор) - исключительные и объективно непреодолимые (в соответствующей ситуации) события и явления.
3. Министерству финансов Чувашской Республики:
разработать систему мониторинга для индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга, и обеспечить значение их в допустимых пределах;
формировать проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом предельно допустимых значений индикаторов состояния бюджета и долга, утвержденных настоящим постановлением;
своевременно вносить предложения о внесении изменений и дополнений в перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений или замещении их со сходными индикаторами, в случае отклонения под воздействием факторов, не зависящих от деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - Э. Аблякимов
ПЕРЕЧЕНЬ аналитических индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга
{Перечень в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2006 г. N 91, от 26 декабря 2007 г. N 356}
-----------------------------T-------------T-----------T-----------T----------------¬
¦ Индикаторы ¦Предусмотрено¦ Исполнено ¦ Процент ¦ Предельно ¦
¦ ¦в бюджете на ¦за отчетный¦исполнения ¦ допустимые ¦
¦ ¦ финансовый ¦ период ¦за отчетный¦ значения ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ период ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L----------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------------
Доходы бюджета - всего отклонение
фактического
параметра от
запланированного
не более 10
процентов (**)
Доходы X
в том числе:
налог на прибыль организаций X
налог на доходы физических X
лиц
налоги на товары (работы, X
услуги), реализуемые на
территории Российской
Федерации
налоги на совокупный доход X
налоги на имущество X
государственная пошлина X
доходы от использования X
имущества, находящегося в
государственной и
муниципальной собственности
платежи при пользовании X
природными ресурсами
доходы от оказания платных X
услуг и компенсации затрат
государства
доходы от продажи X
материальных и
нематериальных активов
административные платежи и X
сборы
штрафы, санкции, возмещение X
ущерба
прочие неналоговые доходы X
Безвозмездные поступления X
в том числе: X
дотации на выравнивание X
уровня бюджетной
обеспеченности
Доходы от X
предпринимательской и иной
приносящей доход
деятельности
Расходы бюджета - всего отклонение
фактического
параметра от
запланированного
не более 10
процентов (**)
Общегосударственные вопросы отклонение
фактического
параметра от
запланированного
не более 10
процентов (**)
в том числе:
обслуживание внутренних X
долговых обязательств
Национальная безопасность и отклонение
правоохранительная фактического
деятельность параметра от
запланированного
не более 10
процентов (**)
Национальная экономика отклонение