Недействующий

О республиканской целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы"

VI. Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы


Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:

обеспечение всеобщей компьютерной грамотности учащихся и педагогов путем насыщения образовательных учреждений современным оборудованием, цифровыми образовательными ресурсами, внедрения новых образовательных технологий. Доведение оснащения школ компьютерным оборудованием к 2010 году в соотношении 1 компьютер на 10 учащихся;

практическое применение всеми педагогическими работниками информационных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся (100%);

получение бесперебойного доступа к всемирной сети Интернет всеми общеобразовательными школами и учреждениями начального профессионального образования (100%);

функционирование республиканского образовательного портала, объединяющего образовательные учреждения в единую республиканскую образовательную информационную и методологическую среду, обеспечивающую реализацию образовательных потребностей педагогов и учащихся, позволяющую представить образовательные учреждения Чувашской Республики в мировой глобальной сети;

функционирование системы открытого образования, включающей дистанционные технологии обучения. Доведение числа учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации, до 15% от общего количества педагогов.

Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет создания единого образовательного информационного пространства, обеспечивающего современное качество образования, перехода на современный механизм управления образованием на основе новых информационных технологий в управлении, что позволит формировать оптимальную систему управления, эффективно решающую задачи образования.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы позволит обеспечить всеобщую компьютерную грамотность учащихся и педагогов путем насыщения образовательных учреждений современным оборудованием, внедрения цифровых образовательных ресурсов, новых образовательных технологий. Достижение компетентности учителей и учащихся в области информационных и коммуникационных технологий, доступность коммуникационных технологий повысят качество и доступность образования независимо от места проживания и социального уровня потребителей образовательных услуг.

Эффективность реализации Программы определяется перечнем индикаторов (приложение N 2) и Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение N 3).

{Абзац в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июля 2008 г. N 228}

{Раздел VI в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2007 г. N 344}