Недействующий

О республиканской целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы"

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Анализ предыдущего этапа информатизации системы общего и начального профессионального образования в Чувашской Республике, внедрения информационных технологий в образовательный процесс показывает, что в последние годы удалось обеспечить высокие темпы насыщения образовательных учреждений современным компьютерным оборудованием, появились эффективные проекты внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

В результате выполнения Программы развития образования в Чувашской Республике на 2001 - 2003 годы и на период до 2005 года, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 9 апреля 2001 г. N 31, реализации федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2005 годы)" и республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2003 - 2005 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июля 2003 г. N 169, и участия в различных международных, федеральных проектах, привлечения спонсорских средств в образовательные учреждения, удалось достичь значительной обеспеченности школ компьютерной техникой: в настоящее время обеспеченность школ компьютерной техникой составляет 1 компьютер на 34 ученика, в том числе по городу - на 56 учащихся, по селу - на 24 (в 2000 году - 1 компьютер на 300 учащихся по республике), а в учреждениях начального профессионального образования - 20 (в 2000 году - 84).

В настоящее время 346 школ республики имеют электронную почту, что составляет 62 процента из числа основных и средних общеобразовательных школ (в сельской местности 36 процентов школ, в городской - 91 процент), 346 школ также подключены к сети Интернет (в том числе: в сельской местности - 57 процентов, в городской - 91 процент) (диаграмма N 1). Существенно возросло число учреждений начального профессионального образования, имеющих электронную почту и доступ к сети Интернет (в 2004 году - 65,5 процента, в 2000 году - 0).

Диаграмма N 1