Недействующий

О республиканской целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА эффективности реализации Республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы"


Приложение N 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2010 г. N 168}

Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" определяется на основе следующих установленных индикаторов:

1. Численность учащихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.

Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в данных учреждениях.

Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4.

2. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет по высокоскоростным выделенным линиям, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с.

Данный индикатор вычисляется путем деления числа средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с, на общее число средних общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.

3. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт.

Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.

4. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть.

Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.

5. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными (взамен традиционных) курсами повышения квалификации, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.

Данный индикатор определяется как отношение количества учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему количеству учителей общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.

6. Удельный вес учреждений начального профессионального образования, использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.

Данный индикатор определяется путем деления числа учебных заведений начального профессионального образования, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе, на общее число учебных заведений начального профессионального образования.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных учебными заведениями начального профессионального образования.

Экономическая эффективность Программы в целом анализируется ежеквартально по мере выполнения поставленных задач и достижения запланированных результатов, определяемых названными индикаторами.

7. Комплексная оценка эффективности деятельности Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в сфере государственных закупок - показатель, характеризующий деятельность министерства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики. Данный показатель рассчитывается Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики в соответствии с Методикой комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в сфере государственных закупок, утвержденной решением Правительственной комиссии по контролю за эффективностью размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики (протокол заседания от 28 ноября 2008 г. N 1).

{Пункт 7 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2010 г. N 168}