1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), Государственным стандартом на организационно-распорядительную документацию ГОСТ 6.38-90 и определяет организацию, процессы создания служебных документов и порядок работы с ними в аппарате Совета Министров Чувашской Республики.
Правила работы с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" устанавливаются специальными инструкциями.
1.2. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате Совета Министров Чувашской Республики возлагается на Управление Делами.
1.3. Методическое руководство работой по ведению делопроизводства и контроль за соблюдением всеми структурными подразделениями правил, определенных настоящей Инструкцией, возлагается на заместителя Управляющего Делами - заведующего общим отделом Управления Делами Совета Министров Чувашской Республики.
1.4. Вновь принятые работники должны быть ознакомлены заместителем Управляющего Делами - заведующим общим отделом Совета Министров Чувашской Республики со структурой аппарата Совета Министров, установленным порядком работы и инструкцией по делопроизводству под расписку на листке ознакомления с нормативными документами (приложение 1).
1.5. Бланки документов хранятся в запирающемся железном шкафу и выдаются в копировально-множительное бюро и секретарям руководителей заведующим канцелярией.
1.6. Ответственность за хранение и правильное использование гербовой печати Совета Министров Чувашской Республики несет должностное лицо, назначенное распоряжением Председателя Совета Министров, а за хранение и правильное использование гербовой печати Управления Делами Совета Министров Чувашской Республики - главный бухгалтер Управления Делами Совета Министров.