Недействующий

Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики в министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

Категория "руководители" высшей и главной групп должностей


Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики и постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ управления и организации труда; Служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; правил и норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

{Абзац первый в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 18 января 2012 г. N 10}

Профессиональные навыки: руководящей работы, постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения, в том числе и в сжатые сроки; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; контроля исполнения поручений; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотного учета мнения коллег, эффективного сотрудничества с коллегами и подчиненными; делегирования полномочий подчиненным; эффективного взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; подбора и расстановки кадров; владения компьютерной и современной оргтехникой, программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.