Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 06 февраля 2001 года N 14/п

Об утверждении Порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики от 21 февраля 2001 года. Регистрационный N 2


признан утратившим силу приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 15 декабря 2002 г. N 198/п

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации и во исполнение пункта 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2000 г. N 276 "О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2001 год" приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Чувашской Республики от 16 февраля 2000 г. N 3/п "Об утверждении Порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики", зарегистрированный Министерством юстиции Чувашской Республики 20 марта 2000 г. N 91.

Министр - Н.В. Смирнов

Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и утверждения росписи доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее именуется - роспись), а также финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

1. На основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год главными распорядителями средств (в дальнейшем распорядители средств) составляется бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Министерство финансов Чувашской Республики (далее "министерство") в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год.

Поквартальное распределение производится в пропорциях, установленных министерством.

2. Отраслевые отделы министерства в течение пяти дней со дня получения от распорядителей средств бюджетной росписи проверяют соответствие представленных цифр годовым и квартальным назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей на предмет соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к представленной бюджетной росписи отраслевые отделы министерства сообщают об этом распорядителям средств, которые в течение трех дней со дня извещения о замечаниях и предложениях вносят изменения в бюджетную роспись и представляю" ее в министерство.

3. Окончательные варианты бюджетных росписей отраслевые отделы министерства представляют в одном экземпляре в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства.

4. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений на основании бюджетных росписей, представленных распорядителями средств составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение 15 дней после утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики.

Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год утверждается министром финансов Чувашской Республики в течение 17 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и финансирование расходов республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи министерство доводит показатели утвержденной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях от распорядителей средств подведомственная организация - бюджетное учреждение составляет и представляет на утверждение распорядителя средств смету доходов и расходов по установленной форме.

В течение пяти дней распорядитель средств утверждает эту смету и один экземпляр передается в министерство.

Отраслевые отделы в течение трех дней проверяют соответствие представленных смет бюджетным назначениям, установленным для распорядителей средств, и осуществляют ввод данных смет в сетевую базу данных министерства.

6. В дальнейшем внесение изменений в соответствующие бюджетные ассигнования осуществляется в соответствии со статьей 228 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. В случае изменения бюджетных ассигнований вследствие перемещения бюджетных ассигнований распорядители средств письменно сообщают в министерство о предлагаемых изменениях утвержденной бюджетной росписи на текущий финансовый год (в целом по отраслям в разрезе подведомственных организаций) с указанием оснований для внесения изменений, а также функциональной и экономической классификации. При этом внесение изменений по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется при наличии в письменной форме обязательств распорядителей средств не допускать образование кредиторской задолженности по статьям, подвергающимся корректировке в сторону уменьшения.

На основании поручения министра финансов Чувашской Республики отраслевые отделы министерства подготавливают справку-уведомление об изменении ассигнований распорядителей средств в целом по отраслям и в разрезе подведомственных организаций, согласовывают с отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений, курирующим отдел заместителем министра и представляют на подпись министру финансов Чувашской Республики.

Подписанные справки-уведомления об изменениях ассигнований отраслевые отделы министерства доводят до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений, Управления казначейства, Главной бухгалтерии и распорядителя средств.

7. В целях своевременного и качественного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики финансирование распорядителей средств производится ежемесячно в объемах, равных одной трети квартальных назначений, но с учетом прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики.

8. Устанавливается следующий порядок финансирования распорядителей средств:

8.1 отдел прогнозирования и налоговой политики министерства ежемесячно составляет прогноз поступления доходов на очередной месяц и доводит его до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений за семь дней до начала следующего месяца;

8.2 отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений исходя из прогноза поступлений доходов ежемесячно формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Чувашской Республики и до начала очередного месяца доводятся до отдела платежей Управления казначейства министерства;

8.3 отдел платежей Управления казначейства немедленно (но, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия) доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до распорядителей средств. Распорядители средств распределяют утвержденные лимиты в разрезе подведомственных организаций и направляют их подведомственным организациям и в отдел платежей Управления казначейства.

Отдел платежей проверяет соответствие распределенного в разрезе подведомственных организаций лимита общему утвержденному лимиту бюджетных обязательств по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

8.4 ежедневно в зависимости от поступления доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений выписывает и передает в Управление казначейства за подписью министра финансов Чувашской Республики и начальника отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений мемориальные ордера на перечисление средств распорядителям бюджетных ассигнований;

8.5 после получения мемориального ордера отдел платежей - Управления казначейства сообщает о зачислении средств на лицевые распорядительные счета распорядителям средств, которые в этот же день представляют в отдел платежей распоряжения на перечисление средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации;

8.6 до совершения расходования бюджетных средств отдел платежей Управления казначейства проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств;

8.7 для подтверждения денежных обязательств в отдел платежей Управления казначейства представляются документы по перечню и формам, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики;

8.8 отдел платежей, операционный отдел и юридическая служба осуществляет процедуру проверки принятых денежных обязательств и не позднее трех д^ей с момента представления платежных документов ответственные лица совершают разрешительные надписи на платежных поручениях и передают их в операционный отдел;

8.9 объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа отдела платежей Управления казначейства подтвердить принятые денежные обязательства;

8.10 отдел платежей Управления казначейства может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;

при несоответствии принятых денежных обязательств закону (решению) о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной Смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

при блокировке расходов;

8.11 операционный отдел после получения от отдела платежей платежных поручений бюджетополучателей на перечисление с их лицевых счетов проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения и производит списание с лицевого счета клиента;

8.12 операционный отдел формирует реестры платежных поручений и чеков. Реестры и платежные поручения передаются в Главную бухгалтерию министерства для оформления подписей. Операционный отдел ежедневно распечатывает оборотно-сальдовую ведомость по лицевым счетам бюджетополучателей с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных средств;

8.13 Управление казначейства ежедневно формирует карточки лицевых счетов по распорядителям средств в разрезе экономической и функциональной классификаций с указанием утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год и в разрезе кварталов, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных средств;

8.14 учреждениям республиканского подчинения, находящимся в городах и районах (кроме г. Чебоксары), средства перечисляются с текущего бюджетного счета министерства в ГРКЦ НБ ЧР на счета республиканского бюджета Чувашской Республики, открытые финансовыми отделами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.

Перечисление денежных средств производится на основании распределения распорядителей средств по функциональной и экономической классификации. Платежные поручения на перечисление средств на счета финансовых отделов в районах и городах оформляются распорядителями средств и представляются в отдел платежей вместе с распределением средств по бюджетополучателям.

Финансовые отделы при получении выписок из банка сообщают бюджетополучателю о поступлении средств в разрезе кодов экономической классификации, производят зачисление денежных средств на лицевые счета получателей.

Дальнейшая работа с бюджетополучателями и учреждениями банков по расчетно-кассовому обслуживанию, т.е. по безналичным расчетам и получению денежной наличности, проведение кассовых расходов с ежедневным отчетом финансовыми отделами производится аналогично работе отдела платежей и операционного отдела управления казначейства министерства;

8.15 при осуществлении расходов в форме бюджетных кредитов юридическим лицам, субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам, инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц, средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных гарантий, перечисление средств осуществляется Главной бухгалтерией министерства со счета республиканского бюджета на расчетные счета этих соответствующих предприятий и организаций, открытые в учреждениях банков;

8.16 средства республиканского бюджета Чувашской Республики при выделении бюджетам районов и городов финансовой помощи на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности (трансфертов, бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий) и ассигнований по взаимным расчетам перечисляются Главной бухгалтерией министерства на соответствующие бюджетные счета финансовых отделов Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»