Недействующий

О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики

I. Порядок внесения проектов решений в Кабинет Министров Чувашской Республики


1. Проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики вносятся в Кабинет Министров Чувашской Республики (далее - Кабинет Министров) его членами, руководителями республиканских органов исполнительной власти.

Поступающие в Кабинет Министров предложения граждан, организаций о принятии решений Кабинета Министров направляются для предварительного рассмотрения вышеуказанным органам исполнительной власти.

2. Подготовка и внесение проектов решений Кабинета Министров во исполнение законов Российской Федерации, Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Чувашской Республики поручается членам Кабинета Министров.

{абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2004 N 55}

Ответственность за качество подготовки проектов решений Кабинета Министров Чувашской Республики, их согласования с заинтересованными сторонами несут руководители республиканских органов исполнительной власти и подразделений Администрации Президента Чувашской Республики, которые вносят указанные акты.

Для подготовки проектов наиболее важных нормативных правовых актов могут создаваться рабочие группы.

В подготовке проекта нормативного правового акта участвует юридическая служба республиканского органа исполнительной власти.

3. Проекты решений Кабинета Министров вносятся в Кабинет Министров с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации.

При внесении проекта закона Чувашской Республики пояснительная записка должна содержать следующие положения:

цель законопроекта, его структура и характеристика основных положений законопроекта;

обоснование необходимости принятия законопроекта;

справка о состоянии законодательства в сфере регулирования соответствующего вопроса;

финансовое обоснование законопроекта.

4. Проекты решений Кабинета Министров подлежат, при необходимости, согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, государственными, общественными и другими организациями. Согласование нормативного правового акта оформляется визами.

Виза включает в себя наименование должности руководителя министерства (государственного комитета, комитета) или его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

Срок согласования проекта не должен превышать 3 дней.

После согласования проекты решений Кабинета Министров визируются руководителями юридических служб (организаций) и подписываются их руководителями. Имеющиеся возражения по проекту решений излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа.

При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект для внесения в Кабинет Министров, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к письму в Кабинет Министров прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.

Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта не препятствует дальнейшему рассмотрению проекта.

5. Проекты всех нормативных актов Кабинета Министров после их согласования с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями до внесения в Администрацию Президента Чувашской Республики представляются с соответствующими материалами для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции Чувашской Республики.

{абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2002 г. N 51}

Срок юридической экспертизы проекта в Министерстве юстиции Чувашской Республики не должен превышать 3 дней, а особо сложных - 5 дней.

6. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для государственных нужд, вносятся в процессе составления бюджета или формирования и размещения объемов поставок продукции для этих целей.

После утверждения бюджета такие предложения могут рассматриваться при указании источников финансирования, наличии необходимых обоснований и согласовании с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти.

{абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2004 N 55}

7. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия решения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.