Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

 
от 29 марта 2010 года N 14-о

О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 8 августа 2007 г. N 51-о

Приказ признан утратившим силу приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 марта 2010 г. Регистрационный N 599

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 8 августа 2007 г. N 51-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством юстиции Чувашской Республики по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 13 августа 2007 г., регистрационный N 237) с изменениями, внесёнными приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 10 марта 2009 г. N 16-о (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 13 марта 2009 г., регистрационный N 424), следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления государственной услуги Министерством юстиции Чувашской Республики по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:

абзац одиннадцатый пункта 1.2. изложить в следующей редакции:

"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110 "Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2004 г. N 264, от 23 декабря 2004 г. N 335, от 26 мая 2005 г. N 124, от 28 июля 2005 г. N 189, от 10 ноября 2005 г. N 271, от 13 января 2006 г. N 7, от 13 апреля 2006 г. N 89, от 29 марта 2007 г. N 63, от 14 июня 2007 г. N 136, от 14 сентября 2007 г. N 225, от 14 мая 2009 г. N 156, от 25 сентября 2009 г. N 314, от 25 февраля 2010 г. N 44) (опубликовано в "Собрании законодательства Чувашской Республики" 2004 г.. N 5. ст. 264, N 10, ст. 667; 2005 г. N 12, ст. 848, N 5, ст.278, N 7, ст. 414, N 11, ст. 738; 2006 г., N 1, ст. 13, N 4, ст. 190; 2007 г., N 3, ст. 151, N 6, ст. 387, N 9, ст.607; 2009 г., N 5, ст. 1375, N 9, ст. 1709; в республиканской газете "Вести Чувашии" от 28 мая 2004 г. N 28-31 (667), 5 ноября 2004 г. N 52-53 (699), 25 декабря 2004 г. N 67-73 (719), 28 мая 2005 г. N 27 (749), 3 августа 2005 г. N 45-46 (768), 21 января 2006 г. N 3-20 (831), 19 апреля 2006 г. N 38-41, 5 апреля 2007 г. N 12 (1016), 20 июня 2007 г. N 26 (1030), 19 сентября 2007 г. N 39 (1043), от 16 мая 2009 г. N 18, от 30 сентября 2009 г. N 38, от 27 февраля 2010 г. N 7).

в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной услуги":

в пункте 2.6.:

в абзаце втором подпункта 2.6.1.:

цифры "41" и "300" заменить соответственно цифрами "48" и "1500";

подпункт 2.6.3. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации.";

в разделе 3 "Административные процедуры":

пункт 3.8. признать утратившим силу;

пункт 3.9. признать утратившим силу;

дополнить разделом IV "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" следующего содержания:

"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отдела ЗАГС министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела ЗАГС министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются Министром (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут привлекаться к проведению проверок за предоставлением государственной услуги.";

дополнить разделом V "Порядок обжалования действий (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" следующего содержания:

"5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в Министерство.

5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении с жалобой в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.1.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня поступления.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.4. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чём в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение в адрес заинтересованного лица.

5.1.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или)применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) входе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 календарных дней со дня поступления жалобы. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Судебное обжалование.

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";

приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр В.П. Петров


Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Чувашской Республики
от 29 марта 2010 г. N 14-о

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, органов записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике


Адрес: ул. К.Маркса, д. 56, г. Чебоксары, 428003

Телефон: (8-835-2) 62-48-05, ф. 62-43-44

Адрес электронной почты: minjust21@cbx.ru

Отдел ЗАГС администрации Алатырского района Чувашской Республики


Адрес: ул. Ленина, д. 29, г. Алатырь, 429822

Телефон: (8-835-31) 2-20-67

Адрес электронной почты: zags@alatr.cap.ru

График работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

суббота и воскресенье - выходные дни

Отдел ЗАГС администрации Аликовского района Чувашской Республики


Адрес: ул. Октябрьская, д. 21, с. Аликово, Аликовский район, 429230

Телефон: (8-835-35) 2-26-48

Адрес электронной почты: zags@alikov.cap.ru

График работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

суббота с 8.00 до 12.00

воскресенье - выходной день

Отдел ЗАГС администрации Батыревского района Чувашской Республики


Адрес: пл. Ленина, д. 20, с. Батырево, Батыревский район, 429350

Телефон: (8-835-32) 62-2-77

Адрес электронной почты: zags1@batyr.cap.ru

График работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

суббота и воскресенье - выходные дни

Отдел ЗАГС администрации Вурнарского района Чувашской Республики


Адрес: ул. Советская, д. 36, пгт Вурнары, Вурнарский район, 429220

Телефон: (8-835-37) 2-51-82

Адрес электронной почты: zags@vurnar.cap.ru

График работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

суббота с 8.00 до 12.00

воскресенье - выходной день

Отдел ЗАГС администрации Ибресинского района Чувашской Республики


Адрес: ул. Маресьева, д. 49, пгт Ибреси, Ибресинский район, 429700

Телефон: (8-835-38) 2-28-77

Адрес электронной почты: zags@ibresi.cap.ru

График работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

суббота с 8.00 до 12.00

воскресенье - выходной день

Отдел ЗАГС администрации Канашского района Чувашской Республики


Адрес: ул. 30 лет Победы, д. 87, г. Канаш, 429330

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»