Недействующий

О Республиканской программе реструктуризации сети общеобразовательных учреждений в Чувашской Республике на 2003-2005 годы

Приложение N 2
к Республиканской программе
реструктуризации сети общеобразовательных
учреждений в Чувашской Республике
на 2003-2005 годы

Перечень индикаторов эффективности программных мероприятий


N пп

Раздел мероприятий

Индикаторы

Базовое состояние на начало реализации Программы

Ожидаемое состояние на момент реализации

1

2

3

4

5

1.

Организационное и материально-техническое обеспечение

1. Наличие моделей и схем реструктуризации сети общеобразовательных учреждений

имеются лишь отдельные модели и схемы реструктуризации сети школ. Отсутствие новых моделей в городской местности

упорядочение и рационализация сети образовательных учреждений;

 разработка примерной структуры и штатной численности работников для новых видов образовательных учреждений

2. Оснащенность кустовых базовых учебным оборудованием и учебной литературой

В настоящее время обеспеченность школ учебным оборудованием и учебной литературой не соответствует современным требованиям

Улучшение материально-технической и учебно-материальной базы кустовых общеобразовательных школ и образовательных центров. Обеспечение их учебным и спортивным оборудованием, современными компьютерами, учебниками, учебно-наглядными пособиями

3. Подвоз учащихся в кустовые базовые школы

в настоящее время не во все кустовые базовые школы организован подвоз учащихся

обеспечение транспортной доступности для получения качественного общего образования

2.

Повышение качества и эффективности образовательного процесса, обеспечение высококвалифицированными кадрами

4. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса

Дифференцированным обучением в 2002-03 учебном году охвачено 21,7 процента школьников

Создание необходимых условий для перехода на профильное обучение с 2005 года и максимального удовлетворения образовательных потребностей школьников

5. Расширение спектра предоставляемых образовательных услуг

В настоящее время не создано достаточных условий для полного удовлетворения образовательных потребностей как в системе общего, так и в системе дополнительного образования

Обеспечение доступа всем школьникам к качественному образованию через создание кустовых базовых школ, образовательных центров, подключенных к Всемирной телекоммуникационной сети, организация профильного обучения, дистанционного обучения

6. Переподготовка и повышение квалификации руководящих и педагогических кадров

Недостаточное владение руководителей и педагогических кадров современными методами управления и обучения

Повышение квалификации всех работников кустовых базовых школ и образовательных центров по использованию современных педагогических, здоровье сберегающих и новых информационно-коммуникационных технологий