Перечень индикаторов эффективности программных мероприятий
N пп | Раздел мероприятий | Индикаторы | Базовое состояние на начало реализации Программы | Ожидаемое состояние на момент реализации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Организационное и материально-техническое обеспечение | 1. Наличие моделей и схем реструктуризации сети общеобразовательных учреждений | имеются лишь отдельные модели и схемы реструктуризации сети школ. Отсутствие новых моделей в городской местности | упорядочение и рационализация сети образовательных учреждений; |
2. Оснащенность кустовых базовых учебным оборудованием и учебной литературой | В настоящее время обеспеченность школ учебным оборудованием и учебной литературой не соответствует современным требованиям | Улучшение материально-технической и учебно-материальной базы кустовых общеобразовательных школ и образовательных центров. Обеспечение их учебным и спортивным оборудованием, современными компьютерами, учебниками, учебно-наглядными пособиями | ||
3. Подвоз учащихся в кустовые базовые школы | в настоящее время не во все кустовые базовые школы организован подвоз учащихся | обеспечение транспортной доступности для получения качественного общего образования | ||
2. | Повышение качества и эффективности образовательного процесса, обеспечение высококвалифицированными кадрами | 4. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса | Дифференцированным обучением в 2002-03 учебном году охвачено 21,7 процента школьников | Создание необходимых условий для перехода на профильное обучение с 2005 года и максимального удовлетворения образовательных потребностей школьников |
5. Расширение спектра предоставляемых образовательных услуг | В настоящее время не создано достаточных условий для полного удовлетворения образовательных потребностей как в системе общего, так и в системе дополнительного образования | Обеспечение доступа всем школьникам к качественному образованию через создание кустовых базовых школ, образовательных центров, подключенных к Всемирной телекоммуникационной сети, организация профильного обучения, дистанционного обучения | ||
6. Переподготовка и повышение квалификации руководящих и педагогических кадров | Недостаточное владение руководителей и педагогических кадров современными методами управления и обучения | Повышение квалификации всех работников кустовых базовых школ и образовательных центров по использованию современных педагогических, здоровье сберегающих и новых информационно-коммуникационных технологий |