Недействующий

Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год и внесения изменений в нее

Приложение
к приказу Министерства финансов
Чувашской Республики
от 19.01.2006 N 12/п

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2006 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ


{Порядок в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 22 мая 2006 г. N 200/п}

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 29 ноября 2005 года N 61 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год" (далее - Закон).

1. На основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год (далее - республиканский бюджет) органами исполнительной власти Чувашской Республики и другими получателями средств (далее - главные распорядители) составляется бюджетная роспись, которая включает расходы по подведомственным получателям бюджетных средств (далее подведомственные получатели) и на собственное содержание в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением, которая представляется в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) (на бумажных и электоронных носителях) в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При этом в разделе "Доходы" указываются доходы получателей средств республиканского бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Бюджетная роспись по разделам "Доходы", "Источники финансирования дефицита бюджета" и по ведомству "092" по расходам, связанным с обслуживанием государственного долга и субсидированием процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных учреждениях, а также по разделу "Межбюджетные трансферты" составляется в указанные сроки соответственно отделом налоговой политики и прогнозирования доходов совместно с отделом бюджетной политики (в части безвозмездных поступлений из федерального бюджета), отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики, отделом бюджетной политики в отраслях экономики и отделом межбюджетных отношений Минфину Чувашии и представляется в отдел бюджетной политики Минфина Чувашии.

Бюджетная роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляется в указанные сроки отделом бюджетной политики в отраслях экономики, отделом бюджетной политики в социальной сфере и сектором финансирования правоохранительных органов и гражданской обороны Минфина Чувашии (далее - отраслевые отделы) на основании представленных главными распорядителями сводных смет в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и смет по подведомственным получателям.

Для формирования бюджетной росписи главные распорядители в течение 2 календарных дней со дня утверждения республиканского бюджета доводят показатели республиканского бюджета до подведомственных получателей.

В течение 2 дней со дня получения показателей от главных распорядителей средств подведомственный получатель составляет и представляет на утверждение главного распорядителя средств смету доходов и расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В течение 5 дней со дня представления смет доходов и расходов подведомственными получателями главный распорядитель средств проверяет и утверждает сметы доходов и расходов подведомственных получателей, которые не позднее сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями представляются в Минфин Чувашии.

2. Отраслевые отделы в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей бюджетной росписи проверяют соответствие представленных цифр назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей с учетом соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к бюджетной росписи отраслевые отделы, письменно сообщают об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний представляет в Минфин Чувашии уточненные сметы доходов и расходов, а также правильно оформленные сметы.

3. Окончательные варианты бюджетных росписей и смет по главным распорядителям отраслевые отделы представляют в одном экземпляре в отдел бюджетной политики Минфина Чувашии (далее - отдел бюджетной политики).

4. Отдел бюджетной политики на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями, а также с учетом сформированной отраслевыми отделами части росписи по доходам и расходам по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, составляет сводную роспись по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Сводная роспись представляется на утверждение министру финансов Чувашской Республики в срок не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета.

5. Утвержденная сводная роспись в разрезе функциональной и экономической классификаций (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) и ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным их распределением передается отделом бюджетной политики на бумажных носителях в отдел платежей Управления казначейства Минфина Чувашии (далее - отдел платежей) и Главную бухгалтерию Минфина Чувашии (далее - Главная бухгалтерия).

6. В течение 3 дней со дня утверждения сводной росписи Минфин Чувашии доводит показатели утвержденной сводной росписи до главных распорядителей средств по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2006 год согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

7. В 2006 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

7.1. Внесение изменений в сводную роспись Минфина Чувашии осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", в рамках полномочий главных распорядителей.

При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в лимиты бюджетных ассигнований, за исключением доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вносятся на рассмотрение Минфина Чувашии не более двух раз в год по соответствующему разделу не позднее 10 июня и 10 ноября.

Внесение изменений в сводную роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей в сводную роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего квартала вносятся на рассмотрение Минфина Чувашии не позднее 10 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов - не позднее 10 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.

Изменения в сводную роспись вне зависимости от сроков, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вносятся в случаях:

- внесения изменений в республиканский бюджет;

- внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- передачи органами государственной власти Российской Федерации органам государственной власти Чувашской Республики в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- передачи органами государственной власти Чувашской Республики органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- обращения взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- принятия решения о реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти Чувашской Республики и других получателей средств республиканского бюджета;

- необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Кабинета Министров Чувашской Республики;

- предусмотренных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.