Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Статья 43. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации


1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются не менее чем на 15 процентов за счет средств местного бюджета или иных средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в местный бюджет по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем на десятый день после опубликования решения о назначении выборов.

2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади по договору должно осуществляться на равных условиях. Оплата эфирного времени и печатной площади может осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.

3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее чем за 55 дней до дня голосования.