Недействующий

О системе документационного обеспечения деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

УТВЕРЖДАЮ
Министр Чувашской Республики
по социальной политике
________________ В.П.Мидуков
подпись
09.04.94

При утверждении распорядительным документом гриф включает в себя слово "УТВЕРЖДЕНО", наименование распорядительного документа в именительном падеже, дату издания документа и его номер. Например:

УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства экономики
Чувашской Республики
от 10.02.94 N 9

Слова "УТВЕРЖДАЮ", "УТВЕРЖДЕНО" пишутся прописными буквами и отделяются от остальных элементов грифа 1,5 - 2 интервалами.

3.3.8. В резолюции даются указания по исполнению документа.

В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись, дата. При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель (как правило, это лицо, названное в резолюции первым).

Резолюция располагается в правом верхнем углу документа, ниже реквизита "Адресат".

3.3.9. Заголовок к тексту служебного документа, независимо от его вида, содержания и назначения, составляется составителем (исключением являются документы, текст которых печатается на бумаге формата А5).

В нем кратко, одной фразой, написанной в одну или несколько строк через один интервал, в обобщенной форме передается содержание. При этом в заголовке указывается не только предмет, о котором идет речь, но и суть действия. Заголовок должен грамматически согласовываться с названием документа. Например: приказ (о чем?) "О приеме на работу", "О внесении изменений в штатное расписание"; протокол (чего?) "заседания коллегии", "технического совещания".

Заголовок располагается в левой стороне документа под обозначением его названия, номера, даты.

3.3.10. Указание о наличии приложений, упоминаемых в тексте, делается в виде отметки после текста документа перед подписью. Например:

Приложение на 5 л. в 1 экз.

Если приложения в тексте не указаны, то необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров каждого. Например:

Приложения: 1. Штатное расписание на 2 л. в 2 экз.

2. Смета расходов на 1 л. в 2 экз.

Если к документу прилагается другой документ, имеющий приложение, то отметку о наличии приложения оформляют по форме:

Приложение: Письмо Росархива от 22.01.93 N 72-4/30

и приложение к нему, всего на 7 л.

Если приложение направляется не во все указанные в документе адреса, отметка о наличии приложения оформляется по форме:

Приложение: на 5 л. в 2 экз. в первый адрес.

Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается.

Приложения к распорядительным документам должны иметь отметку, связывающую их с основными документами и придающую юридическую силу (указание распорядительного документа, его дата и номер). Отметка печатается в правом верхнем углу по форме: