Недействующий

О системе документационного обеспечения деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

6. Работа служащих с документами


6.1. Руководители структурных подразделений учреждения обеспечивают оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей в день поступления, контроль за качественным исполнением документов по существу вопросов.

6.2. При рассмотрении документов руководитель подразделения выделяет документы, требующие срочного исполнения. Документы, присланные для согласования, рассматриваются в день их поступления.

6.3. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководству, подготовку к пересылке адресату, помещение поступившего документа и копии отправляемого документа в дело, внесение сведений в контрольно-регистрационную карточку.

Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит список на рассылку.

6.4. В ходе оформления документов исполнитель использует стандарты на документы. Табель унифицированных форм документов, разрешенных к применению в учреждении, номенклатуру дел, пользуется средствами вычислительной и организационной техники.

6.5. Исполнитель имеет право пользоваться автоматизированными банками данных учреждения, справочно-информационными фондами и библиотеками для получения необходимой информации.

6.6. Служащие несут ответственность за несоблюдение требований исполнительской дисциплины, за неиспользование действующих нормативных актов по подготовке, оформлению, представлению и срокам исполнения документов в соответствии с действующим законодательством.