Недействующий

О системе документационного обеспечения деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

Приложение 1
к п. 1.5

1. Общие положения


1.1. Документационное обеспечение управления осуществляет служба документационного обеспечения (ДОУ), действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю учреждения.

В состав службы ДОУ, как правило, включаются управляющий делами, зав. общим отделом, помощник руководителя, технические секретари руководителя, его заместители и начальники отделов (управлений), канцелярия, бюро учета и регистрации писем граждан, экспедиция (курьер), машинописное бюро, копировально-множительное бюро, специалист по техническим средствам, архив, работник кадровой службы.

1.2. Работа службы ДОУ регламентируется Положением о ней, которое разрабатывается на основе настоящего Примерного положения. Деятельность работников службы ДОУ регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются службой ДОУ и утверждаются ее руководителем или его заместителем. При изменении функций и задач службы ДОУ должностные инструкции пересматриваются.

1.3. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти и управления Российской Федерации, Чувашской Республики, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Государственной архивной службы и другими действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.

1.4. Руководство службы ДОУ должно замещаться специалистами с высшим или средним специальным образованием соответствующего профиля.

1.5. Служба ДОУ имеет круглую печать с обозначением своего наименования.