Недействующий

О системе документационного обеспечения деятельности государственных учреждений Чувашской Республики

5.2. Порядок прохождения и исполнения документов


5.2.1. Документы, переданные лично руководству учреждения минуя управление делами (общий отдел, канцелярию, технического секретаря), после рассмотрения передаются для регистрации и учета (в установленном порядке).

5.2.2. Прием и передача документов на всех этапах документооборота производится с отметкой в контрольно-регистрационной карточке или журнале: кому передан документ, расписка в получении.

5.2.3. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях. Резолюции должны содержать ясное и исчерпывающее указание об исполнителе, порядке и характере исполнения документа. Не рекомендуется надписывать резолюции на отдельных листах бумаги и подкалывать их к основному документу. Исключение допускается только для таких документов, как законы, указы, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции руководства необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

5.2.4. Указания руководства, срок исполнения и пометки о направлении документа заносятся в контрольно-регистрационные карточки или журнал, после чего документ через управление делами (общий отдел, канцелярию, технического секретаря) направляется для исполнения.

Ответственному исполнителю предоставляется право созыва соисполнителей для ознакомления с документом, поручением и определения порядка работы. Другие соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа. Не допускается ознакомление с поручением соисполнителей путем передачи документа из подразделения в подразделение. В целях ускорения процесса исполнения такого рода документов практикуется оперативное снятие с них необходимого числа копий и рассылка их сразу всем соисполнителям. Подлинник документа передается ответственному исполнителю. К установленному сроку исполненный документ с материалами должен быть передан в управление делами (общий отдел, канцелярию, техническому секретарю).

5.2.5. Исполнитель, получивший документы, просматривает их и распределяет по срокам исполнения. Срок исполнения поручения исчисляется с момента вручения документа исполнителю.

5.2.6. На документах, исполненных оперативным путем, ставятся отметки "Исполнено", "Принято к сведению", "Принято к руководству" и т.п.

На документах, присланных в справочно-информационных или отчетных целях и не требующих ответа, после исполнения делаются отметки "Включено в отчет" и т.п. (см. п. 3.3.16).

Подписи об ознакомлении с документом проставляются в левом нижнем углу последней страницы оригинала. При ознакомлении с законами, указами, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики подписи ставятся на листах ознакомления (приложение 27).

5.2.7. Движение документа завершается передачей его с материалами об исполнении для подшивки в дело согласно номенклатуре дел и отправки материалов об исполнении по назначению.