Недействующий

О конкурсе "Марка качества Чувашской Республики"

(приложение N 2)

ПОЛОЖЕНИЕ о знаке "Марка качества Чувашской Республики"


{Наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

1.1. Положение определяет требования к знаку "Марка качества Чувашской Республики" (далее - Знак) и порядку маркирования.

{Пункт 1.1. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

1.2. Знак присваивается ежегодно на конкурсной основе организациям, осуществляющим деятельность на территории Чувашской Республики, за производство качественной продукции (оказание качественных услуг), применение эффективных технологий управления, лучшие примеры менеджмента качества.

{Пункт 1.2. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315, от 27 марта 2009 г. N 93}

1.3. Целью внедрения Знака является ориентация населения Чувашской Республики на товары местного производства с повышенными потребительскими свойствами, формирование благоприятного имиджа республиканских производителей высококачественных, товаров (услуг).

{Пункт 1.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

2.1. Знак "Марка качества Чувашской Республики" - это особый символ товарной ответственности, способствующий созданию высокой репутации его владельца.

2.2. Знак - обозначение для, выделения товаров из массы других по критерию потребительского спроса, состоящее из рисунка, определенного сочетания букв и чисел.

2.3. Знак представляет собой пятиугольник правильной формы с нанесением надписи "Качество Чувашии" и года проведения конкурса.

{Пункт 2.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

2.4. Диплом "Марка качества Чувашской Республики" (далее - Диплом) присуждается в соответствии с Положением о конкурсе "Марка качества Чувашской Республики".

{Пункт 2.4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

{Пункт 2.5 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

2.6. Диплом содержит название "Диплом", знак (символику) "Марка качества Чувашской Республики", название номинации конкурса и наименование организации изготовителя, а также регистрационный номер для ведения реестра организаций, имеющих дипломы.

{Пункт 2.6 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70, от 29 ноября 2007 г. N 315}

{Пункт 2.7 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

3.1 Маркирование Знаком осуществляют субъекты хозяйственной деятельности - лауреаты конкурса "Марка качества Чувашской Республики".

{Пункт 3.1. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

3.2 Знак наносят непосредственно на продукцию или упаковку, прилагающуюся к продукции техническую документацию, рекламные материалы о продукции (услуге) и организации, а также на экономических или социальных отчетах о ее деятельности.

{Пункт 3.2. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

3.3 Размеры знака определяет организация, получившая право на его применение, установлением базового диаметра, который должен быть не менее 10 мм.

{Пункт 3.3. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

3.4 Изображение Знака должно быть контрастным на фоне поверхности, на которую он нанесен.

3.5 Маркирование Знаком следует осуществлять любым технологическим способом, обеспечивающим четкость и сохранность изображения.

{Пункт 3.5. в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

3.6 Место нанесения Знака на продукцию, тару (упаковку), документацию или рекламные материалы устанавливает изготовитель, получивший право его применения. При невозможности нанесения Знака на продукцию (например, мелкие или жидкие изделия), его наносят на тару или упаковку, а также используют специальные технические средства, такие как ярлыки, ленты, этикетки и др.