Недействующий

О конкурсе "Марка качества Чувашской Республики"

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "Марка качества Чувашской Республики"


1.1. Основные цели проведения конкурса "Марка качества Чувашской Республики" (далее - Конкурс):

{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

реализация политики Чувашской Республики в области качества;

поддержка инициатив и объединение усилий государственных, коммерческих и общественных организаций Чувашской Республики, направленных на повышение качества выпускаемой продукции (услуг);

{Абзац 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

усиление мотивации товаропроизводителей Чувашской Республики к повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции (услуг) в интересах потребителей;

выявление и поднятие престижа республиканских производителей, выпускающих высококачественную и конкурентоспособную продукцию (услуги);

выявление примеров успешного и эффективного менеджмента организаций, способствующего повышению качества, социальной ответственности бизнеса, с учетом приоритетов социально-экономического и инновационного развития Чувашской Республики;

{Абзац 6 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

создание условий для выхода и продвижения на российский и международный рынки товаров (услуг), выпускаемых производителями Чувашской Республики.

1.2. Задачи Конкурса:

увеличение на потребительском рынке Чувашской Республики массы товаров и услуг местного производства, обладающих конкурентоспособными потребительскими свойствами;

создание благоприятного предпринимательского климата для организаций, выпускающих высококачественную продукцию (услуги), и условий для здоровой конкуренции;

{Абзац 3 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70, от 29 ноября 2007 г. N 315}

формирование благоприятного общественного мнения об организациях, удостоенных знака "Марка качества Чувашской Республики", и положительного имиджа Чувашской Республики;

{Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

формирование доверия покупателей к высококачественной продукции (услугам) товаропроизводителей Чувашской Республики.

{Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 03 апреля 2006 г. N 70}

распространение опыта эффективного ведения бизнеса, применения современных технологий менеджмента и примеров успеха организаций, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики;

{Абзац 6 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

повышение творческой инициативы и профессионализма менеджеров по качеству, пропаганда их достижений среди организаций, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики.

{Абзац 7 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. N 315}

{Наименование главы II в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 31}

2.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением окончательных итогов, осуществляют Комиссия по проведению конкурса "Марка качества Чувашской Республики" (далее - Комиссия).

{Пункт 2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 31}

2.2. Комиссия действует от имени Кабинета Министров Чувашской Республики, его состав утверждается решением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Для оперативной и качественной подготовки материалов Комиссия может образовывать рабочие группы.