Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2009 года N 11/п

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в ред. Приказов Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п, от 26.08.2014 N 106/п)

Руководствуясь статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2. Отделу платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (Александрова И.Н.) в недельный срок представить отделу автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики технические задания на разработку программных продуктов, используемых в процессе казначейского исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики.

3. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики (Первов И.О.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из вышеназванного Порядка, с учетом технических заданий Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.

4 - 5. Утратили силу. - Приказ Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Министр
Н.В.СМИРНОВ


Утвержден
приказом
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 16.01.2009 N 11/п


ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в ред. Приказов Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п, от 26.08.2014 N 106/п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Министерством финансов Чувашской Республики бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - бюджетные обязательства).

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п)

1.2. В Министерстве финансов Чувашской Республики подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики.

(в ред. Приказов Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п, от 26.08.2014 N 106/п)

1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытых в установленном порядке в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п)

1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы учитываются отдельно.

1.5. Получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - получатели средств республиканского бюджета) и Министерство финансов Чувашской Республики, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

(в ред. Приказов Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п, от 26.08.2014 N 106/п)


II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств республиканского бюджета в Министерство финансов Чувашской Республики, в случае если бюджетное обязательство возникло из:

государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 27.2 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка (далее - договор);

соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов или договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - соглашение).

Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения представляются в Министерство финансов Чувашской Республики не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).

Получатель средств республиканского бюджета в течение срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, представляет Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с утвержденным Министерством финансов Чувашской Республики порядком исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок исполнения).

Сведения об обязательстве представляются в Министерство финансов Чувашской Республики с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств республиканского бюджета (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии у получателя средств республиканского бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в Министерство финансов Чувашской Республики представляется документ-основание на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный министром финансов Чувашской Республики работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью.

Министерство финансов Чувашской Республики не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве финансов Чувашской Республики.

Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств республиканского бюджета.

(п. 2.1 в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств республиканского бюджета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики и иными нормативными актами Чувашской Республики (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Министерством финансов Чувашской Республики документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств республиканского бюджета в соответствии с Порядком исполнения, и в срок, установленный Порядком исполнения для проверки указанных документов.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка);

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием государственного долга;

обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг).

Получатель средств республиканского бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

(п. 2.2 в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником Министерства финансов Чувашской Республики на наличие следующей информации:

(в ред. Приказов Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п, от 26.08.2014 N 106/п)

полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств республиканского бюджета, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Сводный реестр);

кода получателя средств республиканского бюджета по Сводному реестру;

номера лицевого счета получателя бюджетных средств;

кода (кодов) классификации расходов бюджетов, по которому принято бюджетное обязательство;

предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов;

кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);

суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

источника исполнения бюджетного обязательства: средства республиканского бюджета Чувашской Республики по каждому коду классификации расходов бюджетов;

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п)

суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов в валюте бюджетного обязательства;

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

реквизитов документа-основания;

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств республиканского бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств республиканского бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 09.10.2012 N 123/п)

информации о возможности осуществления получателем средств республиканского бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств республиканского бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

2.4. Министерство финансов Чувашской Республики проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Сводного реестра.

(в ред. Приказа Минфина ЧР от 26.08.2014 N 106/п)

Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:

дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008");

дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);

дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;

наименование получателя средств республиканского бюджета в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств республиканского бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

номер лицевого счета должен соответствовать номеру лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики получателю средств республиканского бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»