Недействующий

Об оптимизации структуры Администрации Президента Чувашской Республики

ПРЕЗИДЕНТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 октября 2009 года N 119-рп

Об оптимизации структуры Администрации Президента Чувашской Республики

{Признано утратившим силу Указом Президента Чувашской Республики от 13 сентября 2010 г. N 115}


1. В целях оптимизации структуры Администрации Президента Чувашской Республики и сокращения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на ее содержание внести в распоряжение Президента Чувашской Республики от 25 февраля 2005 г. N 27-рп (с изменениями, внесенными распоряжениями Президента Чувашской Республики от 24 мая 2005 г. N 68-рп, от 6 октября 2005 г. N 130-рп, от 8 августа 2008 г. .N 105-рп, от 21 мая 2009 г. N 50-рп) следующие изменения:

а) сократить штатную численность Администрации Президента Чувашской Республики, установленную указанным распоряжением, на16 единиц и установить ее в количестве 92 единиц;

б) упразднить Секретариат Президента Чувашской Республики и Секретариат Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики;

в) преобразовать:

Управление организационной работы в Организационно-контрольное управление;

Контрольное управление в отдел контроля и включить его в состав Организационно-контрольного управления;

г) передать функции упраздняемого Секретариата Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики Управлению делами, обязанности руководителя Секретариата Президента Чувашской Республики возложить на Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики;

д) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации Президента Чувашской Республики (далее - Администрация).

2. Установить штатную численность Администрации в количестве92 единиц.";

е) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Установить, что Руководитель Администрации имеет трех заместителей (включая первого заместителя), которые по совместительству являются начальниками Организационно-контрольного управления, Управления делами, Государственно-правового управления.

5. Руководителю Администрации:

в недельный срок представить Президенту Чувашской Республики предложения о внесении изменений в Положение об Администрации Президента Чувашской Республики;

утвердить штатное расписание, положения о структурных подразделениях с учетом изменения их структуры и функций в соответствии с настоящим распоряжением, должностные регламенты;

осуществить в соответствии с настоящим распоряжением реорганизацию управлений, структурных подразделений, входящих в состав управлений;

уведомить работников Администрации о возможном увольнении из Администрации в связи с организационно-штатными мероприятиями;

осуществить переводы, перемещения, назначения государственных гражданских служащих Чувашской Республики на соответствующие должности в пределах утвержденной штатной численности, а также их высвобождение в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке.";

ж) изложить структуру Администрации Президента Чувашской Республики, утвержденную указанным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Установить, что работники Администрации Президента Чувашской Республики до завершения организационно-штатных мероприятий продолжают, при их согласии, исполнение служебных обязанностей по ранее замещаемым должностям.

Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Президент