(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания государственных услуг и потребности в оказании государственных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных государственных услуг;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)
2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики, ежегодно до начала очередного финансового года:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
на основе проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг определяют характеристики и параметры измерения государственных услуг;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)
на основе измеримых параметров государственных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)
доводят до государственных учреждений Чувашской Республики утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению государственных услугах;
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)