1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики (далее - документы по информатизации), а также перечень документов по информатизации, подлежащих экспертной оценке.
1.2. Экспертная оценка документов по информатизации проводится в целях обеспечения:
а) соответствия мероприятий по созданию, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, предусмотренных документами по информатизации (далее - мероприятия по информатизации), стратегическим целям и задачам социально-экономического развития Чувашской Республики, а также целевым показателям реализации основных направлений деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики;
б) эффективного расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств территориальных государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты), направляемых на информатизацию органов исполнительной власти Чувашской Республики;
в) соответствия планов информатизации органов исполнительной власти Чувашской Республики нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики;
г) единства (комплексности) мероприятий по информатизации, реализуемых в рамках формирования электронного правительства.
1.3. Проведение экспертной оценки документов по информатизации осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, утверждаемой Государственным комитетом Чувашской Республики по связи и информатизации (далее - Госкомсвязьинформ Чувашии).