Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Сведения о месте нахождения и графике работы Службы заинтересованное лицо может получить по телефонам Службы, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Службы http://gov.cap.ru/main.asp?govid=120).

Информация об адресах и телефонах Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы:

понедельник с 8.00 до 17.00

вторник с 8.00 до 17.00

среда с 8.00 до 17.00

четверг с 8.00 до 17.00

пятница с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.

2.1.3. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Отдел;

по телефону в Отдел;

в письменном виде в Службу;

через официальный Интернет-сайт Службы.

Если информация о процедуре, полученная в Отделе, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистами Отдела с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Службы, публикаций в средствах массовой информации.