Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации (с изменениями на 11 октября 2018 года)


3.8. Выдача документов в МФЦ


Выдача результата предоставления государственных услуг при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления государственных услуг (далее - специалист, осуществляющий выдачу документов).


При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, специалист, осуществляющий выдачу документов:


устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;


проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;


в экземпляре расписки-уведомления, хранящемся в МФЦ, делает отметку о выдаваемых документах, проставляет свои фамилию и инициалы, дату, подпись и предлагает проставить заявителю (представителю заявителя) фамилию и инициалы заявителя (представителя заявителя), дату, подпись заявителя (представителя заявителя);


в экземпляре расписки-уведомления заявителя делает отметку о выдаваемом результате предоставления государственной услуги, проставляет свои фамилию и инициалы, дату, подпись и возвращает ее заявителю (представителю заявителя);


выдает документы заявителю (представителю заявителя).