Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации (с изменениями на 11 октября 2018 года)



Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции
и имущественных отношений Чувашской Республики
государственной услуги по удостоверению
путем проставления апостиля официальных
документов, выданных органами записей актов
гражданского состояния в Чувашской Республике
в подтверждение фактов государственной
регистрации актов гражданского состояния
или их отсутствия, в случаях, установленных
международными договорами Российской Федерации


(в ред. Приказов Минюста Чувашской Республики от 15.11.2013 N 126-о, от 10.12.2015 N 105-о, от 29.12.2016 N 132-о)



                  Образец расписки о принятии документов


                      Отдел ЗАГС Министерства юстиции

               и имущественных отношений Чувашской Республики



    Настоящим подтверждается, что "____" _________ ____ г. ________________

___________________________________________________________________________

                      (полностью: Ф.И.О. гражданина)

для предъявления __________________________________________________________

                         (страна предъявления апостиля)

представлено _____ документов.

Документы  зарегистрированы в журнале учета входящих документов N _____ под

N ____.

Дата выдачи документов "___" ___________ ____ г.

Часы приема __________________.

Контактный телефон ____________________.

_____________________________________  ______________  ____________________

       (должность специалиста,           (подпись)          (Ф.И.О.)

      уполномоченного принимать

             документы)