Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга оказывается Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее также - Служба) по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и осуществляется через структурные подразделения - отдел госветнадзора и организации ветеринарных мероприятий, мониторинга, отдел финансово- бухгалтерского учета и отчетности и сектор правового обеспечения, кадров и делопроизводства.
Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется непосредственно Службой.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);*
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060, Парламентская газета, 2006, N 70- 71);*
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331), (Собрание законодательства Российской Федерации", 2005 г., N 47, ст. 4933);*
Конституцией Чувашской Республики (Республика, 2000, N 52, Чаваш ен, 2000, N 45, Советская Чувашия, 2000, N 238, Хыпар, 2000, 224, Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11- 12, ст.442, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38, N 39); *
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 30 "Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 2005 г. N 288, от 23 марта 2006 г. N 59, от 29 марта 2007 г. N 55, от 9 апреля 2008 г. N 91), (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 2, ст.81); *
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43, от 25 декабря 2007 г. N 348) (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 11, ст. 754);*
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244), (Вести Чувашии, 2007, N 12, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150).*
________________________
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте
Письмо гражданина или организации - в письменной форме направленные в Службу или должностному лицу Службы письменные предложения, заявление или жалоба.
Обращение гражданина или организации - направленные в Службу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Службу.
1.5. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
1.6. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Службу обращения и письма, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
Обратившимся лицам обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет- сайте Службы.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Службы. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы структурных подразделений Службы (далее подразделение);