Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 1999 года N 104

Об утверждении Положения о порядке образования фондов оплаты труда в республиканских органах государственной власти

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 января 2002 г. N 5;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 августа 2002 г. N 209}

Признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2004 г. N 205

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке образования фондов оплаты труда в республиканских органах государственной власти.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять указанное Положение к руководству.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики - Э. Аблякимов

Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 16 апреля 1999 г. N 104

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке образования фондов оплаты труда в республиканских органах государственной власти

I. Общие положения и основные понятия


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 1998 года N 383 "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, республиканских государственных служащих, служащих органов местного самоуправления", Кодексом законов о труде Российской Федерации.

2. Данное Положение распространяется на лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, государственные должности государственной службы Чувашской Республики, республиканских государственных служащих и на лиц, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов, оплата труда которых производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики по разделу бюджетной классификации 0100 "Государственное управление и местное самоуправление".

3. Фонд оплаты труда государственных служащих Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем "Фонд", является составной частью расходов бюджета Чувашской Республики.

4. Размер Фонда в республиканских органах государственной власти ежегодно утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики на бюджетный год. Он состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, государственные должности государственной службы Чувашской Республики, республиканских государственных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов.

5. Фондом предусматриваются средства на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, государственные должности государственной службы Чувашской Республики, республиканских государственных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов. Размер Фонда определяется исходя из установленной Кабинетом Министров Чувашской Республики численности должностей государственных служащих Чувашской Республики.

6. Расходование Фонда производится в соответствии со сметой расходов республиканских органов государственной власти, Положением о премировании, настоящим Положением, законодательными актами и другими нормативными правовыми актами Чувашской Республики по оплате труда.

7. Денежное содержание государственного служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд (классный чин), особые условия государственной службы и выслугу лет, премий по результатам работы, материальной помощи.

Премия - индивидуальные постоянные или разовые денежные выплаты государственному служащему.

Денежное вознаграждение - разовая индивидуальная денежная выплата, связанная с определенным событием.

8. Все выплаты из Фонда оплаты труда государственных служащих производятся за фактически отработанное время.

9. Средства Фонда, не использованные в текущем году до 31 декабря, подлежат зачету в счет финансирования следующего года.

10. Содержание дополнительной численности работников, а также выплаты, не предусмотренные данным Положением, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, относятся к нецелевому использованию бюджетных средств.

11. Контроль за правильным и целевым использованием средств Фонда осуществляется руководителями республиканских органов государственной власти Чувашской Республики.

12. Ответственность за правильное и целевое использование средств Фонда несут руководители республиканских органов государственной власти в порядке, установленном действующим законодательством.

II. Порядок установления должностных окладов государственных служащих и утверждение штатных расписаний


1. Должностные оклады отдельных категорий государственных и муниципальных служащих, не предусмотренные схемами должностных окладов, устанавливаются:

заместителей руководителей - на 10 процентов ниже должностных окладов соответствующих руководителей;

советников, помощников Председателя Государственного Совета Чувашской Республики - на уровне должностных окладов заведующих сектором Государственного Совета Чувашской Республики;

{Абзац 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 января 2002 г. N 5}

помощников руководителей республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления - на уровне должностных окладов главных (ведущих) специалистов;

пресс - секретаря Государственного Совета Чувашской Республики - на уровне должностных окладов заведующих сектором Государственного Совета Чувашской Республики;

{Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 января 2002 г. N 5}

депутатов, работающих на постоянной основе, - на уровне должностных окладов заведующих отделами Государственного Совета Чувашской Республики;

заведующих (начальников) приемной, канцелярией, общим отделом - на уровне должностных окладов главных, ведущих и других специалистов республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления;

главного бухгалтера, возглавляющего структурное подразделение и осуществляющего методическое и организационное руководство учетом и отчетностью в подведомственных учреждениях и организациях, - на уровне должностных окладов руководителей структурных подразделений, в других случаях - на уровне главных (ведущих) специалистов;

начальников (заведующих) отделов ЗАГСа и начальников (заведующих) архивных отделов органов местного самоуправления - на уровне должностных окладов заместителей руководителей самостоятельных отделов органов местного самоуправления.

Размер должностного оклада заместителя руководителя, являющегося одновременно руководителем структурного подразделения, устанавливается по должности соответствующего заместителя руководителя.

В республиканских органах государственной власти, не имеющих структурных подразделений, должностные оклады руководителей и их заместителей устанавливаются по минимальным окладам схемы должностных окладов руководителей и их заместителей.

2. Размеры должностных окладов государственных служащих устанавливаются решениями Кабинета Министров Чувашской Республики.

3. Структура и штатные расписания республиканских органов государственной власти утверждаются их руководителями с учетом действующих норм и соотношений количества ведущих, старших и младших должностей государственных служащих в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. При формировании структуры аппаратов республиканских органов государственной власти и расчетах фонда оплаты труда рекомендуется исходить из того, что количество главных должностей государственных служащих не должно превышать 5 процентов, ведущих - 10 процентов, старших - 40 процентов общей численности этих органов.

В республиканских органах государственной власти численность структурных подразделений не может быть менее 4 единиц, численность секторов - менее 2 единиц.

Должность заместителя начальника отдела вводится при наличии работников не менее 5 человек.

III. Состав, размер фонда оплаты труда и его использование


1. Фонд включает в себя выплаты по денежному содержанию государственного служащего и иные поощрительные и материальные выплаты за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2. Фонд формируется в соответствии с бюджетной классификацией и состоит из:

основного оклада государственных служащих;

надбавок к заработной плате государственных служащих;

дополнительной оплаты труда государственных служащих;

оплаты труда внештатных сотрудников;

прочих денежных выплат государственных служащих.

3. Фонд делится на годовой, квартальный, месячный. Размер годового планового Фонда определяется в соответствии с данным Положением и средствами бюджета, предусмотренными на эти цели на бюджетный год. Размер квартального Фонда определяется бюджетом, соответствующим, как правило, 1/4 годового Фонда, месячного - как 1/3 квартального Фонда или расчетным путем по штатному расписанию.

4. Фонд оплаты труда по основным окладам государственных служащих определяется исходя из предельной численности государственных служащих и Единой схемы должностных окладов, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.

5. В годовом плановом Фонде оплаты труда предусматриваются средства на выплату:

должностных окладов государственных служащих - в размере 12 должностных окладов;

ежемесячных надбавок за квалификационный разряд - в размере четырех должностных окладов (вводится с 1 января 2000 года);

ежемесячных надбавок за особые условия государственной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

{Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 августа 2002 г. N 209}

ежемесячных надбавок за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;

премий по результатам работы - в размере трех должностных окладов;

материальной помощи - в размере двух должностных окладов.

Кроме того, средства Фонда используются на выплаты:

по надбавкам должностным лицам, допущенным к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в размере фактически начисляемых сумм и в пределах утвержденного фонда оплаты труда по органу государственной власти;

по доплатам за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ государственному служащему, служащему органа местного самоуправления к его должностному окладу за работу временно отсутствующего работника (нахождение в отпуске, в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет, в связи с болезнью и т.п.) - за счет и в пределах денежного содержания отсутствующего работника по договоренности сторон.

Под совмещением профессий (должностей) понимается выполнение работником наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности).

Под расширением зон обслуживания и увеличения объема выполняемых работ понимается выполнение наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по одной и той же должности.

Под выполнением обязанностей временного отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы следует понимать замену работника, отсутствующего в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам, когда за ним сохраняется рабочее место (должность).

Доплата устанавливается в процентах к должностному окладу служащего в размере до 50 процентов должностного оклада служащего, за работу которого производится доплата в его отсутствие. Общая сумма доплат не должна превышать денежное содержание государственного служащего, исполнение работы которого в его отсутствие возложено на другого служащего.

7. На государственного служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой государственной должности государственной службы с оплатой по соглашению между руководителем государственного органа и государственным служащим.

Доплата устанавливается в процентах к должностному окладу служащего, которому устанавливается данная доплата в размере, не превышающем должностной оклад государственной должности, по которой производится доплата. Общая сумма доплаты не должна превышать денежного содержания государственного служащего по государственной должности, исполнение обязанностей по которой возложено на данного служащего.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»