____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы ЧР от 18.07.2020 N 192, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru - 18.07.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 3 ноября 2018 года)
(в ред. Указов Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66, от 28.06.2018 N 69, от 03.11.2018 N 131)
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
пункт 18 приложения "Перечень изменений, вносимых в некоторые акты Президента Чувашской Республики" к Указу Президента Чувашской Республики от 20 декабря 2011 г. N 123 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Чувашской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава
Чувашской Республики
М.ИГНАТЬЕВ
г. Чебоксары
4 сентября 2012 года
N 100
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указов Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66, от 28.06.2018 N 69, от 03.11.2018 N 131)
1.1. Резерв управленческих кадров Чувашской Республики (далее - Резерв) - группа прошедших отборочные процедуры высококвалифицированных и перспективных лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами и положительно зарекомендовавших себя.
1.2. Резерв формируется по трем целевым группам:
группа 1. Резерв на руководящие должности в органах исполнительной власти Чувашской Республики;
группа 2. Резерв должностных лиц органов местного самоуправления - руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов);
группа 3. Резерв на должности руководителей организаций, подведомственных органам исполнительной власти Чувашской Республики, и организаций, в уставном капитале которых доля Чувашской Республики составляет 25 и более процентов, по отраслям экономики.
(п. 1.2 в ред. Указа Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66)
1.3. Государственным органом, ответственным за формирование, подготовку и использование Резерва, является Администрация Главы Чувашской Республики (далее - Администрация).
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв (далее - отбор) осуществляет Комиссия при Главе Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Чувашской Республики (далее - Комиссия).
2.2. Администрация размещает на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) объявление о приеме документов для участия в отборе, а также следующую информацию об отборе: требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в Резерв (далее - кандидат), место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта Администрации).
(в ред. Указа Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66)
По решению Администрации информация об отборе также направляется в адрес руководителей государственных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организаций, общественных объединений, политических партий.
Информация об отборе также может публиковаться в периодическом печатном издании.
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам:
1) возраст до 55 лет;
(в ред. Указа Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66)
2) наличие высшего образования;
(в ред. Указа Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66)
3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат должен занимать руководящую либо управленческую должность, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты представляют следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) анкету на бумажном (2 экземпляра) и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Анкета заполняется с помощью компьютерной техники, все графы должны быть заполнены точно и четко. Анкета подписывается кандидатом и заверяется кадровой службой по месту работы (службы) кандидата. Лица, оформляющие и подписывающие анкету, несут персональную ответственность за достоверность указанных в ней сведений;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом кадровой службой по месту работы (службы) кандидата;
4) не менее двух рекомендаций лиц, занимающих руководящие либо управленческие должности, характеризующих профессиональные и личностные качества кандидата, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) кандидата.
(пп. 5 введен Указом Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66)
Документы на кандидатов, рекомендованных лицами, указанными в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, направляются в адрес Администрации с сопроводительным письмом-ходатайством.
2.5. Прием документов осуществляется Администрацией постоянно с даты размещения объявления о приеме документов для участия в отборе на Портале, при этом заседания Комиссии проводятся при поступлении документов не менее чем от двух кандидатов, но не реже одного раза в полугодие.
2.6. Комиссией в целях отбора:
запрашивается информация правоохранительных и других государственных органов;
рассматриваются документы кандидата;
изучаются рекомендации, характеризующие профессиональные и личностные качества кандидата;
оцениваются результаты трудовой деятельности;
проводится собеседование;
применяются иные методы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.6.1. Решением Комиссии в каждой соответствующей группе кандидаты распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей:
"высший" - компетенции, опыт и общий уровень подготовки кандидата достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
"базовый" - назначение кандидата на вышестоящую управленческую должность возможно после получения кандидатом дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации;
"перспективный" - назначение кандидата на вышестоящую управленческую должность возможно после получения кандидатом дополнительного профессионального образования в виде профессиональной переподготовки.
(п. 2.6.1 введен Указом Главы Чувашской Республики от 17.05.2014 N 66)
2.6.1-1. По результатам собеседования и применения иных методов, не противоречащих законодательству Российской Федерации, членами Комиссии осуществляется оценка кандидатов по 5-балльной системе по следующим критериям: