Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством промышленности и энергетики Чувашской Республики государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к министру (заместителю министра) либо письменно в Министерство.

5.1.3. Прием обращений осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за письменный прием обращений, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).

5.1.4. При устном обращении к министру (заместителю министра) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.5. Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{Пункт 5.1.7 в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 23 июля 2010 г. N 02-03/98}

5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.9. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.

5.1.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.

5.1.12. Обращение, поступившее в Министерство, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней со дня поступления, в иных случаях - в течение 30 календарных дней со дня поступления.

5.2. Судебное обжалование.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

______________________

<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.