Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений АР МПЧ. 01-2007.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных АР МПЧ. 01-2007.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги организуется на основании приказа министра (лица, исполняющего его обязанности).

Контроль должен предусматривать:

периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги должностными лицами;

выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановый контроль осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Минпромэнерго Чувашии - администратором системы электронного документооборота (далее - СЭД), который предоставляет информацию об исполнительской дисциплине в виде распечатки листов контроля СЭД:

ежедневно министру (лицу, исполняющему его обязанности) на планерке Минпромэнерго Чувашии;

ежемесячно до 21 числа начальнику организационно-контрольного отдела Минпромэнерго Чувашии.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

4.4. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги гражданами и общественными объединениями

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений АР МПЧ. 01-2007.";

{раздел 4 введен приказом Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 20 ноября 2009 г. N 02-03/112}