Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики" (с изменениями на 10 апреля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


(в ред. Приказа Минтранса Чувашской Республики от 10.04.2018 N 02-03/58)



Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра обращения заинтересованного лица.


Ответственным за прием письменных обращений является отдел правовой и организационной работы Министерства, телефон: (8352) 62-28-00, адрес электронной почты: mintrans@cap.ru.


При устном обращении к министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Поступившее в Министерство письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованного лица докладывается министру (лицу, исполняющему его обязанности).


В письменном обращении заинтересованного лица указываются:


наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;


почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


изложение сути предложения, заявления или жалобы;


личная подпись заинтересованного лица и дата.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.