АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237) <*>;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006, N 70 - 71);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933) <*>;
Конституцией Чувашской Республики (Республика, 2000, N 52, Хыпар, 2000, N 224, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 39) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 107 "Вопросы Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 августа 2004 г. N 190, от 13 декабря 2006 г. N 310, от 1 июня 2007 г. N 124, от 14 декабря 2007 г. N 336) (Вести Чувашии, 2004, N 28 - 31, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 261) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43), (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9), (Вести Чувашии, 2007, N 12, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150) <*>.
--------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правого акта.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Министерство) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, осуществляется через структурные подразделения Министерства.
Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляются непосредственно Министерством.
1.4. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Министерство обращения и письма, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
Обращение заявителя считается исполненным, если по всем поставленным в нем вопросам дан исчерпывающий ответ.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте
Обращение гражданина или организации - обращение гражданина или организации (далее - обращение), направленное в Министерство или должностному лицу Министерства письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или уполномоченного представителя организации в Министерство.
1.6. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее также - заявители, заинтересованные лица). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения Министерства и структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу
Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.
Информация об адресах и справочных телефонах Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.