Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 04 июня 2008 года N 02-03/36

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций

Признан утратившим силу приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 22 августа 2011 г. N 212/04-13/223

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 9 июня 2008 г. Регистрационный N 333

Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника организационно-контрольного отдела Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики Лабзина А.М.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр - Ю.П. Волошин

Утвержден
приказом
Министерства промышленности и
энергетики Чувашской Республики
от 04.06.2008 N 02-03/36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по подготовке ответов на поступившие в Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций (далее - государственная услуга).

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237) <*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006, N 70 - 71);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933) <*>;

Конституцией Чувашской Республики (Республика, 2000, N 52, Хыпар, 2000, N 224, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38, Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 39) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 107 "Вопросы Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 августа 2004 г. N 190, от 13 декабря 2006 г. N 310, от 1 июня 2007 г. N 124, от 14 декабря 2007 г. N 336) (Вести Чувашии, 2004, N 28 - 31, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 261) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2006 г. N 57, от 16 марта 2007 г. N 43), (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9), (Вести Чувашии, 2007, N 12, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 3, ст. 150) <*>.

--------------------------------

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правого акта.

1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Министерство) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, осуществляется через структурные подразделения Министерства.

Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляются непосредственно Министерством.

1.4. Описание конечного результата, который должен получить потребитель государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов на поступившие в Министерство обращения и письма, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

Обращение заявителя считается исполненным, если по всем поставленным в нем вопросам дан исчерпывающий ответ.

1.5. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте

Обращение гражданина или организации - обращение гражданина или организации (далее - обращение), направленное в Министерство или должностному лицу Министерства письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или уполномоченного представителя организации в Министерство.

1.6. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее также - заявители, заинтересованные лица). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения Министерства и структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу

Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства.

Информация об адресах и справочных телефонах Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием министром промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Министр) осуществляется согласно графику, утвержденному Администрацией Президента Чувашской Республики. Прием осуществляется в комнате приема посетителей Администрации Президента Чувашской Республики на первом этаже Дома Правительства (каб. 125). Время приема: 16.00 - 18.00 час. Информация об установленных для приема днях размещается на информационном стенде Министерства, на официальном Интернет-сайте Министерства. Так же министр осуществляет личный прием заявителей в Министерстве в первый четверг каждого месяца с 17.00 до 18.00 часов.

График личного приема заместителями министра: второй четверг каждого месяца, с 17.00 до 18.00 часов.

График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

График приема граждан руководителями структурных подразделений Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

2.1.2. Перечень сведений и документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Министерства письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица) (доверенность).

2.1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства.

Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы структурных подразделений (далее - подразделение), ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотренный в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении ответа на письменное обращение;

полный почтовый адрес Министерства;

адрес официального Интернет-сайта Министерства;

номера телефонов подразделений, предоставляющих государственную услугу;

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным шрифтом либо подчеркиваться.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично в подразделения, предоставляющие государственную услугу;

по телефону в подразделения, предоставляющие государственную услугу;

в письменном виде почтой в Министерство;

через Интернет-сайт Министерства.

Если информация, полученная в подразделениях Министерства, предоставляющих государственную услугу, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя министра.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»