2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о правилах предоставления государственной услуги, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и ее уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.
Информация об адресах и телефонах Службы и ее уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и ее уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Дни недели | Время работы |
Понедельник | с 8.00 до 17.00 |
Вторник | с 8.00 до 17.00 |
Среда | с 8.00 до 17.00 |
Четверг | с 8.00 до 17.00 |
Пятница | с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги
Для получения информации о предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;
- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;
- в письменном виде в Службу;
- через официальный Интернет-сайт Службы.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме: