Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о правилах предоставления государственной услуги, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу

Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и ее уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Службы.

Информация об адресах и телефонах Службы и ее уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы и ее уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:

Дни недели

Время работы

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги

Для получения информации о предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;

- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;

- в письменном виде в Службу;

- через официальный Интернет-сайт Службы.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме: